ХОЧУ ИЗМЕНИТЬСЯ

Здравствуйте..Я не знаю к кому обратится, так что решил написать виртуальному психологу..
все равно хуже не будет... а идти к психологу я не смогу изложить все..
И может получить советы, хотя они мне вряд ли помогут...
Начнем мою историю....
Мне неделю назад исполнилось 21 год... знаю возраст не совсем такой значительный.. закончил колледж.. на программиста.. работаю по другой должности, но работа мне нравится.
У меня апатия... огромная апатия..
Мне ничего не хочется делать... и меня это убивает, что я должен стремится к успеху, а я ничего не делаю..
Мне 21 а я еще ничего не добился..
Каждый день я роюсь в своем внутреннем мире..просматриваю свое прошлое..читаю книги... но не могу избавиться от этого чувства..
Я среднего телосложения, сказал бы даже привлекательный парень, у меня нормальная полноценная семья..
Ведь раньше такого не было..раньше было все по-другому...
Меня ничего не радует.. То что радовало меня года три назад теперь не радует..
Например, пойти отдохнуть с друзьями, для меня это скучно... хотя у меня и друзей нету, лишь знакомые..У меня было примерно девушек 7 но я не любил не одну.. а тех кто кого любил.. про это я напишу ниже.
Раньше если меня звала девушка к себе в гости я бы мчался к ней и потом получал удовольствия... и писал об этом песни (я с 15-20 писал песни, а теперь не пишу, хотя так хочется)
сейчас мне не хочется, например, ехать к ней..
Это как.. я месяц назад подумал, что может, настало время для отношений, так как прошлые отношения были пол года назад..
познакомился с девушкой на одном сайте..мы с ней третью неделю уже общаемся... она зовет меня в гости и на встречи.. я все обманываю ее что работаю и не нахожу свободного времени.. но в моей голове прокрутывается наши встречи, как я прихожу к ней домой, после третьего свидания мы занимаемся сексом..и так продолжается и продолжается, никакой радости, ничего... снова апатия и мне это не интересно..
Позавчера мне сказал командир, чтобы я утопил котят, которые родились.. 3 года назад я бы отказался бы у меня не поднялась бы рука... а тут самое ужасное
я ничего не чувствовал...
Но я очень добрый человек. и если вижу что сидит бабушка и просит денег то всегда дам ей...
Я очень не люблю предавать людей.. я не могу сказать девушке что она мне не интересна так как мне ее жалко...
Я вижу жалость во всем.. пример: я вижу учительницу, которая следит за собой.. но ее годы, как и всех идут и она не такая хорошенькая как раньше..
И чувствую, как это ее убивает.
У меня есть один вариант, почему так происходит.. во время учебы я влюбился в одну девушку... и 3 года пока учились, она мне нравилась.. я писал песни об этом и все такое.. Можно сказать
приезжал в колледж ради того чтобы посмотреть на нее.. но ни разу не подошел к ней так как боялся.. разочарования или отказа..«У нее своя жизнь, кто я такой» Слишком она была идеальна для моего мира и я не хотел что-то ломать..И когда закончилась учеба я долго не мог свыкнуться с тем что больше никогда не увижу ее... я написал свыше 50 песен об этом..
Но всегда встречался с девушками, к которым ничего не чувствовал...
У меня нет никаких целей и планов..
Если мне скажут что я завтра умру, то я никак не отреагирую.. для меня сейчас что жизнь и что смерть одинаковы...
Думаю, может поступить в институт, но нет стремления... и вообще я хочу уехать в штаты, а там наши дипломы не ценятся...
Сегодня я проснулся в 14.00 как обычно, сел за компьютер, так как больше меня пока ничего не радует..
да может моя история банальна.. но мне нужен выход..
Я хочу просыпаться и радоваться тем вещам что меня окружают... хочу получать удовольствия.. и я знаю что у меня все получится... если только побороть то, что мне пока не удавалось......
Спасибо что прочитали этот не разборчивый текст.....
Мирослава. психолог

Саша, ваша тоска и печаль имеет пользу в том, что вы последние
3 года принимали активное участие в своей личной жизни и подводите итог, что для вас хорошо, а что плохо. Это очень полезно. Ваш внутренний мир выходит на новый уровень.
Светлана. Психолог
Счастливым может сделать любовь. Вам не нужно встречаться с девушками,которые Вам не нравятся. Если встречаться-встречайтесь по любви. Ваш первый опыт с девушкой,которая нравилась, засел стереотипом, что Вы любимой недостойны. А почему Вам жалко людей? Им Ваша жалость не нужна. Может вы и обращаете внимание на ущербных и ущемленных только потому, что сам себя таким считаете. Вы до того несчастны, что не позволите себе быть счастливым, будто Вы этого недостойны. Вы в первую очередь в себя не верите. Не видите пути для себя, места себе в этой жизни не видите. Но. У каждого в этой жизни есть своя миссия. Вы потеряли веру в Бога, Вы уже утопили котят. Раз Вы пишете песни,то Вы человек с обостренным и необычным восприятием. Вы закрылись и боитесь быть счастливым. И Вы горды. Вы на свою судьбу наплевали, а на себя не наплевали.Оттого Вам и плохо.То Вам всех жалко, то Вы котят топите без малейшей жалости. Единственная жалость,которая в Вас есть-это жалость к себе! Научитесь дарить себя миру,научитесь делать добрые дела не из жалости, а от того,что добром Вы спасетесь.