ХР. ПРОСТАТИТ В 22 ГОДА...... + БОЛИТ НОГА ЕЩЕ..

2,5 месяца был 1-й секс.
Сразу же подхватил хламидиоз, пролечил. И сразу же пошли признаки простатита.. Потом сдал анализы, поставили диагноз.. Теперь еще начала болеть стопа..
У меня нету девушки, денег. И каждый день просыпаюсь с ужасом, т.к. попадаю в реальность... Я даже не представляю как с этим всем наладить личную жизнь. Кроме того мне придется тоскаться по врачам еще месяца 2, я теряю работу.. Учусь на 5-м курсе, могут еще и в армию забрать...
Теперь как представлю жизнь от обострения до обострения, как меня будут кидать бабы из-за хуя..
Я просто не хочу больше существовать.........
Мирослава. психолог

Для того, чтобы изменить реальность необходимо изменить свои мысли и образы. Наша реальность - это мысли, которые постоянно крутятся у нас в голове. Найдите или скачайте книгу Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности" она вам поможет изменить жизнь к лучшему.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Да..., вот это да..., такого от мужика не хотелось бы слышать. Вы погружены в свои страхи, и не знаете как из них выползти, вы начинаете проецировать всё и на всех только потому что вы зациклены на своём члене. Оставьте его в покое, пользуйтесь презервативами, и вы не будете жить от обострения до обострения.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мат на сайте не допустим. Это первое. Второе. Сдайте еще раз отделяемое простаты на анализ, нужно знать микрофлору, какая сейчас у вас?! И определить чувствительность микрофлоры к антибиотикам. Тогда можно подобрать терапию без рецидивную. Можно экстрактом прополиса лечиться, настойкой красного корня. выбор большой в аптеках. Третье. Как вы относитесь к женщинам, так и они к вам. Вы выбираете женщин только для секса. Так чего вы хотите? Они все легкого поведения. Могут иметь ЗППП. Надо думать головой, применять презервативы, мирамистин (наружно), р-р сангвиритрина (его надо разводить). В 22 года надо серьезнее к жизни относиться и ответственно. И надо жить, это заболевание не смертельно. Оно вылечивается без рецидивов. Для этого надо иметь постоянную, порядочную женшину. И ум в голове. Ее ищут умом, сердцем, а не на букву х...
Хорошо также помогает массаж предстательной железы. Можно обратиться к сексопатологу.