ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

Здравствуйте!
Помогите мне разобраться в себе. Мне 23 года. У меня постоянно во всех отношениях с мужчиной возникает одна и таже проблема,я постоянно унижаю молодого человека пытаюсь его морально подавить, высказываю свое недовольство по поводу его внешности, привычек и т.д. Притом себя выставляю в наилучшем свете подтверждая фактами и примерами. Хотя по сути это не всегда так. Я ужасно требовательна к другим но не к себе. Почему это происходит? Что делать как меняться? как убрать в себе излишнюю амбициозность.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Karina!
"Излишняя амбициозность" на поверку обычно оказывается обычной неуверенностью в себе.
Если это портит взаимоотношения с другими людьми, имеет смысл поработать со специалистом очно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваши нападки на мужчин, не приведут к положительному результату, это всего лишь говорит о том, что вы неуверены в себе. Поэтому задумайтесь было ли вам хорошо от того, если бы унижали и обижали вас? Желательно обратиться за помощью к специалистам. Удачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы же прекрасно видите проблему, видите свои ошибки - остановитесь и не повторяйте их!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Это не амбициозность, это стремление утвердиться за счет других. На фоне униженного молодого человека, Вы чувствуете себя королевой. Отношения на равных - не для Вас, потому, что в них для Вас есть риск. Риск, что заметят Ваши недостатки, поймут, что Вы не идеальны и разочаруются. Отсюда и "требовательность" к этим другим. Они постоянно должны доказывать своим ничтожеством Ваше превосходство. Но постоянно требуется подтверждать зачастую лишь то, в чем нет уверенности. Скорее всего, в Вас сидит неосознанный или полуосознаваемый страх, что Вас оценят не так высоко, как хотелось бы. Лучшая защита - это нападение. Видимо, и мужчин Вы выбираете соответственно своим ощущениям, потому, что далеко не всякий позволит открыто издеваться над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Работайте над собой, меняйтесь и растите!