ХОЧУ, ЧТОБ ОН СНОВА СТАЛ ПРЕЖНИМ...

Мы с парнем встречаемся уже почти 10 месяцев, но нам этого вполне хватило, чтобы полюбить друг друга очень сильно. У нас с ним было полное доверие, видели только друг друга и никого больше вокруг, он делал для меня всё, не жалел себя, ни в чём не отказывал...У нас были ссоры, конечно, но после них всё вставало опять на прежние места. Были такие ссоры, когда я с горяча говорила о расставании, он терпел, всё сглаживал, очень переживал. Естественно, я жалела о своих словах, мы мирились и снова было всё хорошо. Но на прошлой неделе у нас произошла ссора. Он позвонил мне вечером, высказал всё, как плохо ему, как ему всё надоело и сказал: отпусти меня. Я вела себя немного холодно...После этого, он сказал мне: будь счастлива. Я пожелала ему того же, но он после паузы сказал, что не сможет без меня, наговорил столько ласковых слов, я чувствовала то же самое-не смогу без него. Мы помирились. Но на следующее утро поругались снова и тогда уже я сгоряча снова сказала ему о расставании, он пытался меня остановить, а я продолжала и всё закончила. Он перестал писать, удалился из аськи, и конец...Вечером, естественно, успокоившись, я начала писать ему (он сейчас в другом городе, учится), а он отвечал через 4-5 сообщений, немногословно, холодно, равнодушно...Ну не мог же он разлюбить за вечер...У меня была жуткая истерика, я решила, что скандалами ничего не решишь и я решила теперь сама всё сглаживать. Я извинялась весь вечер, говорила, что изменюсь и т.д. Он попросил, чтобы я во всём слушала его. Я согласилась...И теперь моя жизнь стала полным адом...Он до сих пор со мной неласков, когда я прошу быть ласковым, он говорит: ты должна делать для меня всё и не обращать внимания, каково тебе...А мне так обидно...Мы реже стали общаться, он требует от меня слишком многого, он сел мне на шею...мне столько всего хочется ему сказать, но понимаю, что по аське лучше ничего не говорить...Скоро он должен приехать, но я даже не знаю, как себя вести теперь...Так хочется ему сказать: ХВАТИТ! Довольно уже! Перестань вести себя так и стань уже как раньше...А он всё такой же...холодный и равнодушный...Подскажите, пожалуйста, что мне ещё делать, если я итак уже такая хорошая для него и так стараюсь...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Из бесконечных "поругались-помирились-обещала-сел на шею-холодный-обидно-ссора...", изложенных в Вашем вопросе, понятно , честно говоря, мало.
Можно ползать на брюхе перед равнодушным человеком и не растрогать его. А, может быть, он и не равнодушен к Вам. Из письма - ничего не понять.
Определенно только сказать можно одно - изменить другого человека  никому не под силам, если он этого не хочет.
Общайтесь с ним, когда Он приедет. Только будьте самой собой. Не надо притворяться. Честный разговор о чувствах может внести ясность в самые запутанные отношения.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо сильно стараться, потому что зависимость от другого вызывает рано или поздно вызывает страдание.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами позволили нарушить ваши границы допустимые в общении, вы сами разрешили ему сесть на свою и без того тонкую шею, а теперь вы не знаете как скинуть его. Выход у вас один, понять что в отношениях должно быть полное взаимопонимание и доверие, которого у вас нет и не было. Поймите что давлением, унижением семьи и нормальных взаимоотношений не построить, это будет садо-мазохисткий тандем. Так что думать вам, решать и выбирать свой путь нужно тоже вам, потому что только вы несёте ответственность за свои поступки, и сказанные слова. Думайте, удачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
С вами поступают ровно так, как вы это позволяете!