ЧТО ЗНАЧАТ СНЫ, В КОТ. МОЙ М/Ч УМИРАЕТ? СНЯТЬСЯ УЖЕ 3,5 ГОДА С РАЗНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ

На протяжении всего времени что мы с м/ч вместе (3,5 года) - мне переодически, время от времени снятся сны, где он умирает. Причем умирать он может совершенно по разному, но конец один и тот же - он умирает, я сильно плачу в своем сне, пытаюсь что-то сделать, просыпаюсь и где-то в 4 снах из 10 у меня на лице реальные слезы. Еще заметила, что умирает он весгда не по моей причине, а каких то обстоятельств и т.д.
Я оч сильно люблю своего м/ч. У нас через неделю свадьба, но я боюсь его потерять до сих пор.
Что могут значить эти сны?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего в основе Ваших снов и лежит Ваш страх потерять своего молодого человека.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Толкование сновидений- дело целителей и психоаналитиков.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Психоанализ - штука не быстрая. Здесь это полноценно сделать невозможно.
И все же кое-какие соображения есть, но не в плане аналитическом.
Известное упражнение, его иногда используют на психологических тренингах: закрыть глаза и представить, что тот, кто тебе очень дорог, уже не с тобой и это - навсегда.
Обычно сразу за представлением на человека потоком накатывает душевная боль утраты. И тут нужно подождать, когда ее первая волна немного схлынет. И после этого открыть глаза.
Всегда после этого возникает ощущение радости от того, что твой самый дорогой человек с тобой. Начинаешь ценить каждую минуту, проведенную с ним и перестаешь размениваться на отравлявшие общение мелочи.
Воспримите так же свои сновидения. Слезы высохнут и будет радость.
У Вас через неделю свадьба.
Желаю Вам счастья.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.