ПРОБЛЕМА ВЫБОРА

поставлю вопрос иначе,было все так: я начала встречаться с парнем все было отлично. но у студентов не всегда все гладко, мы забросили друг друга не недолго. и не зная как все вернуть я неудачно пошутила что беременна, естественно парень понял что это шутка но простить ее уже не смог,прошло 2 года.наконец я смогла прийти в себя. встретила хорошего парня который стал для меня бальзамом от всех прошлых обид,спустя еще год наши отношения плавно перетекли в дружеские, хотя он меня очень любит, а я вот нет! и случай в самый тяжелый момент моих отношений встретил меня с бывшим молодым человеком, многое осознав я поняла что люблю его очень сильно. и как не пыталась я его забыть это не возможно и даже время не помогло.мы начали общаться по телефону, и я не смогла признаться ни тому ни другому о том что существует третий. ложь всегда всплывает и произошло то что оба они узнали, раздор со всеми, прошло пару месяцев, оба меня простили, и снова я не нашла сил признаться! и опять тоже самое. только в этот раз тот кого люблю даже слышать не хочет обо мне, а тот с кем все еще встречаюсь готов простить, но жить хорошо с НЕЛЮБИМЫМ я больше не могу, и как вернуть любимого даже не представляю, он спецназовец, недавно пришел из армии, на характер очень тяжелый, но это только оболочка, что делать не знаю!полный тупик
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Жить с нелюбимым человеком? Для чего такие жертвы? Кому они нужны?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы любите спецназовца, олицетворяющего собой образ сильного мужчины? Но вы незадумались над тем, что такие ребята не прощают, потому что они в своей жизни достаточно видят много того, что вам неизвестно. Если вы его любите, если вы хотите его вернуть, то ОТПУСТИТЕ его, не звоните, не пишите, старайтесь не доставать и не притягивать внимание к себе. Пусть он успокоится. Заодно и вы возможно подумаете, что лучше решить сразу с кем быть, а не разрываться на части между мужчинами в надежде на то, что кто-нибудь да останется. Побудте одна, соберите свои мысли, выкиньте хаос из своей головы, и ваша проблема начнёт разрешаться. И вам для жизни: Мы несём ответственность за свои поступки и сказанные слова.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Как только поймете - что любите не человека, а его образ - все встанет на свои места.