КАК ПОНЯТЬ МАЛЬЧИКОВ?

как понять нравишься парню или нет?!у меня есть мальчик,он младше меня на год.раньше он бегал за мной,но он мне ненравился,прошёл год и мне захотелось с ним встречатся,незнаю,но почемуто меня потянуло к нему.Я долго нерешалась,но всётаки сделала первый шаг сама.Он несказал что нехочет встречатся,а просто ответил что он уже занят.Когда я узнала что они с девушкой расстались моя подруга поговорила с ним,но он попросил передать чтобы я ему это сама всё сказала.В итоге через некоторое время я вновь предложила быть вместе и он согласился,мы гуляли,естественно это уже не те отношения что были впрошлом году,когда он сам за мной бегал.Но я просто хочу понять как он сейчас ко мне относится?!если мы типе встречаемся и он даже недотрагивается до меня,а потом ушёл домой даже непроводив,якобы ему уже пора.Но почему нельзя было сказать извини,но ты мне ненравишься(как я ему когдато сказала)зачем соглашатся встречатся.и как вообще можно понять нравишься парню или нет?!заранее спасибо.очень надеюсь на вашу помощь,желательно подробную и понятную.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лапочка, деточка, ты ещё не выросла, и тебе не дано понять что ты совершаешь ошибки, а они чреваты последствиями. не задавай глупых вопросов себе, и не ройся в том, чего ты не знаешь и не понимаешь. Просто живи, расти, учись, развивайся, и тогда таких вопросов: как понять мальчиков? стоять перед тобой не будет, потому что с глупыми девочками рядом глупые мальчики, а вот с самодостаточной, грамотной, сильной девушкой , рядом будет всегда сильный мужчина. И для тебя: никогда не передавай что либо через подруг, меньше слушай сплетен, и тогда тебе станет легче.