АК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА

здравствуйте. «во мне живет какойто страх»,боюсь всего-пожара,ночевать дома одна,боюсь за жизнь близких.и меня эти страхи как будто выжигают изнутри,может у меня это наследственно-мама такая же как я-трусиха.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Проблемы фобии можно решить только очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Света!
Дети, действительно, могут перенимать какие-то черты характера родителей. Если Ваши страхи мешают естественному течению Жизни, то необходимо обратиться к специалисту. К врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света! Страхи, тревоги - это проявления невротического расстройства - невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача рекомендую обратить внимание на комплексность лечения: медикаменты + обязательно психотерапия. Такое сочетание наиболее эффективно! Удачи Вам и здоровья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями.
Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают при ней постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи.
Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать - о начале пресловутого невроза.