ХОЧУ ВЕРНУТЬ ЕГО...

здравствуйте...пишу вам с надеждой на помощь...год назад(или чуть меньше) я рассталась со своим молодым человеком.из-за глупости и по своей вине,как кажется мне.психанула,удалила его из друзей на «одноклассниках» и т.д.наделась на то,что он мне позвонит...вернет..но ничего такого не произошло.и вот мы с ним уже не общались.через месяца 3 после разлуки ,я увидела его с девушкой.естественно виду не подала никакого,но ,как понимаете больно было ужасно...потом еще раз в магазине увидела его..он был один.шли мы навстречу друг-другу,смотрели в глаза,но так и не поздоровались..больше его я не видела..так вот в последнее время я очень много стала о нем думать..вспоминать все дни проведенные с ним( вместе мы были девять месяцев) и 9 мая я нашла его в социальной сети «вконтакте» и написала ему поздравительное сообщение.он ответил мне,добавив в друзья...спросил как у меня дела ,вышла ли я замуж,что нового у меня произошло...ну,в общем стандартный набор почти банальных фраз..я ему ответила,что все хорошо и что не ожидала его тут увидеть. сегодня весь день ждала его ответа,видела его в онлайне.но он мне так и не ответил=(((( а я очень хочу вернуть его..очень...и даже не знаю что и как делать,ведь он может этого не хотеть..хочу не показаться навязчивой.посоветуйте пожалуйста мне как себя с ним вести и нужно ли это вообще(((
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В любом случае не надо терять достоинство и не впадать в зависимость.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мария, скорее всего, он не просто "может этого не хотеть" (возвращения к Вам), а действительно этого не хочет. У него другая жизнь, другие отношения и вопросы, которые он Вам задал действительно из серии "как дела?", когда вопрос задают, а ответ на него не слишком интересен. Вы вполне можете прямо предложить ему встретиться, просто для того, чтобы пообщаться. Его ответ окончательно все расставит по местам. А можете сидеть и продолжать наблюдать, когда он в он-лайне, а когда нет и надеяться, что, может, однажды ответит. Выбор за Вами. Если хотите что-то делать - делайте. Но сначала подумайте, а нужен ли действительно Вам этот человек или сейчас просто такой неинтересный период в жизни, когда много свободного времени и хочется чего-то хорошего. Отсюда мысли о прошлом и ощущение того, что прошлое было ну очень привлекательным, а настоящее - нет.