ХОЧУ ПЕРЕХИТРИТЬ

Подскажите пожалуйсто, как быть,мы с парнем встречаемся 5 лет, он любит меня, но говорит что для женитьбы не созрел, говорит ещё через года 2 будет готов,а мне хотелось бы чтоб он уже об этом задумался,у нас ссоры постоянные,я решила обьявить ему, что мы расстаёмся и что у меня есть другой(парень может подиграть:-)) и что он бегает за мной и хочет жениться,я перестану на время общаться со своим и буду избегать его,буду типо встречаться с новым парнем.как думаете, я могу своего так перехитрить? есть вероятность, что он задумается, что теряет и прибежит ко мне на всё согласный?если любит на самом деле он прибежит?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Вика, можете заиграться... и не заметите, как обман станет реальностью.
а вообще строить длительные отношение на зыбком болоте лжи - вряд ли конструктивно.
манипуляции могут стать Вашей постоянной составляющей в семье.
Но после не удивляйтесь однажды узнать какие-то и для Вас неприятные вещи.
"Ложь - религия рабов" М. Горький.
Мирослава. психолог
Вика, есть закон природы: " ЧТО ОТДАЕШЬ - ТО И ПОЛУЧИШЬ!" и "ЧТО ПОСЕЕШЬ - ТО и ПОЖНЕШЬ"
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Вика, это не хитрость, это провоцирование. А провоцируя человека, никогда точно не узнаешь, как он отреагирует. Хотите проверить? А Вы готовы к тому, что Ваш молодой человек смирится и отступит перед "другим" (не потому, что не любит, а потому, что многие предпочитают тихо перетерпеть боль, чем "отбивать" свою любовь у другого)? Или к тому, что просто однажды узнает о Вашей "хитрости" и никогда Вам этого не простит? Или к тому, что у Вас все получится, он "прибежит", женится на Вас, и Вы всю жизнь будете думать о том, что так случилось не потому, что он захотел, а потому, что Вы его вынудили, испугали??..