КАК ПОНЯТЬ НУЖНА ЛИ Я ЧЕЛОВЕКУ И СТОИТ ЛИ МНЕ ЕГО ЖДАТЬ???

Здравствуйте! 2,5 года назад я познакомилась с парнем, вернее я его давно знала (он двоюродный брат моей лучшей подруги ему сейчас 27 лет) И у нас начались отношения.Я знала, что у него было много девушек, и не хотела быть еще одной. Но когда я ему сказала, что не хочу быть обной из твоих девушек, он ответил-«Я хочу остепениться и мне нужны серьезные отношения» Я ему поверила. Все было хорошо. Но потом в один момент, он стал реже звонить, постоянно был занят. Не брал меня с собой гулять. И потом я узнала, что он опять встречается со девушкой Аней (как мне сказали она легкого поведения, в то время как я обсолютная ей противоположность, сижу дома, не гуляю, получаю высшее образование и работаю), которая у него была еще до меня, но он все время с ней расстается, а потом возвращается. Тогда я поговорила с ним, спросила- «мы расстаемся????на этом наши отношения закончились?» На что он сказал-«нет не расстаемся, просто дай мне время, у меня сейчас проблемы и мне не до отношений.» И я стала его ждать, хотя постоянно слышала, что он с этой Аней. Мы общались с ним, иногда были снова вместе, он начал приезжать ко мне домой, ночевал у меня. Но мне не дает покоя, что он возвращается к ней периодически. Я у него потом не раз спрашивала о его отношении ко мне . он отвечает - Ты мне нужна. Но дай мне время, мне еще надо нагуляться, остепениться. Насчет тебя для себя я давно уже все решил.«И я верила и продолжала ждать. К тому же но попросил меня быть поручителем у него(он брал кредит на покупку машины) и я пошла, не смогла отказать. А два месяца назад он уехал на север на работу. И в это же время мне позвонили из банка и сказали, что у него задолжность, я начала искать его номер, спросила у друзей. И через 2 дня мне позвонила Аня и сказала, чтоюы я оставила его в покое, что у меня будут проблемы, много »комплиментов« в мой адресс. Было очень неприятно, я позвонила ему и сказала, чтобы он разбирался со своей девушкой сам., это их дела и не надо мне звонить. он был очень зол, попросил прощения, сказал ч то разбереться с ней. И я продолжала ждать, когда он приедет, думала может нормально все будет. он приехал, но мне даже не позвонил, а как-то вечером я увидела, что он катается с ней, он опять с ней. Хотя все его друзья постоянно у меня спрашивали как там саша, когда приедет, когда у вас свадьба??????? А он приехал и опять с ней. Я не пойму его, я запуталась, что ему надо? Нужна ли я ему или просто я как запасной вариант???? Просто годы проходят и мне не 21 год, как ей. я из-за него отказала 2 парням, а он не понимает. Я его жду всегда, даже ночью бывает он позвонит, я выйду или он приезжает, покормлю его уложу спать. Помогите пожалуйства разобраться в егго отношении ко мне????? Я его очень сильно люблю и он мой первый и единственный мужчина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ирина, что тут сказать? Любовь бывает всякая... С запасными вариантами, без таковых... Но ведь бывает еще и влюбленность! Важно понять, что Вы испытываете по отношению к своему молодому человеку, истинную любовь, или влюбленность? То же, но только с противоположной стороны?
На мой взгляд, Ваши отношения, с самого начала не предполагали серьезного продолжения. Если все, чем Вы поделились в письме, было именно так, то нужно постараться забыть про все что было, и начать с чистого листа!
Согласен, что это не легко. Но ведь жизнь продолжается, и Вам нужно жить, а не ждать!
Надеюсь все у Вас будет хорошо!
Мирослава. психолог
Ирина, вы уютная, домашняя, заботливая в любое время дня и ночи, в будущем порядочная жена и думаю,очень заботливая мама,ну как от вас отказаться.
С другой стороны вы слишком правильная и серьезная, чтобы пойти развлечься в ночной клуб.
Молодой человек еще не готов к семейной жизни, судя по его поступкам. Лучший вариант для вас забыть его.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Когда отношения заканчиваются, то они становятся просто опытом.
Мне не кажется, что Вам нужно делать сверхусилия для того, чтобы "разобраться" с его отношением к Вам.
С чем тут разбираться? Говорит добрые слова, а сам спит с другой, появляясь, чтобы с Вашей помощью получить денег в банке.
Важнее вопрос Вашего самоуважения, ведь даже любимый человек, совершая ТАКИЕ поступки,серьезно рискует потерять Вашу любовь.
Прощать серьезные унижения - унижаться самой. А из унижения возврата к любви не бывает.
Исключения составляют любови-привязанности, проходящие под девизом: "все понимаю, устала уже от него, знаю, что он меня недостоин, хочу всей душой стать свободной, но люблю, мерзавца..."
Из этих случаев прекрасно находится гармоничный выход с помощью толкового психотерапевта.