ЖЕНА ВСЮ ЖИЗНЬ ЛЮБИТ ДРУГОГО

Мы женаты 8 лет, дочери 7 лет. Когда мы познакомились с женой, меня очень подкупило то что она словестно очень активно выражала свои чувства ко мне. Скоро она забеременела и у нас родилась дочь. После родов жена стала сильно поправляться и за два года она с 70 кг дошла до 120. Мои ощущения были ужасными, глядя на нее мне хотелось плакать и уж никак не длизости с ней. Тем не менее я как то пытался вести с ней половую жизнь.. В какой томомент жена стала отказываться от секса, сказав что ей не хочется пока у нее такой большой вес. Годы шли, а вес жены оставался на той же отметке. И вот полгода назад она вдруг начала худеть, но тем не менее её желание близости со мной не появилось, более того я узнал о том что она тесно общается по телефону со своим бывшим мужчиной. Смысл их переписок сводился к тому что они собирались устроить уи-кэнд на нейтраьной территории. я позвонил этому мужчине и он перестал общаться с моей женой. В тоже самое время моя жена все время говорила мне что она меня любит очень сильно, что она счастлива и довольна что я её муж.За время жизни с женой в браке и в процессе своих дознаний я увидел что любовь жены ко мне выражается только на словах, а говорить комплименты иВот уже полгода я всячески предпринимаю попытки установить с ней теплые отношения и наблюдаю что это не имеет никакого эффекта. Мне говорит что любит, подруге по телефону что ей все равно на мои старания, в её словах в разговоре с подругой проскакивают косвенные признаки её желания неверности. У меня подозрение что она меня выбрала для жизни , так как я очень уравновешенный, без вредных привычек, достаточно интересный в общении, ну и к тому же ей пора было уже обзаводиться ребенком. Из рассказов жены её бывшие мужчины всегда отличались как раз противоположными качествами и видимо длительное проживание с ними было сопряжено с большими нервными потрясениями, к тому же есть подозрение что жена всегда отличалась склонностью к изменам. Как раз с тем мужчиной из её найденной переписки они так и расстались.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Геннадий!
Если "депрессии" связаны со сложными семейными взаимоотношениями, то, может быть, вместе с женой сходить на прием к специалистам по семейной психотерапии?
По-моему, это может быть лучшим вариантом. Тем более, Вы живете в Москве и поиск толкового специалиста не займет много времени.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Геннадий, Вы сами всё описали, и Вы даже сами знаете свой источник депрессии.
да и её рост веса не догадываетесь откуда и почему пошёл? нет, тут дело не в родах, она пряталась от Вас в свой жир, чтобы стать неприятной и таким вот образом отлучить от тела.
да и замуж за Вас вышла, потому что удобно и спокойно.
Вот Ваш внутренний раздрай мыслей - с кем она ещё, а как же дочь? и приводят к внутреннему конфликту мотиваций и упадку энергетики(депрессия)
а жене удобно, она знает, что дочь под присмотром, есть удобный человек...
а телесные радости и удовлетворение своих импульсов страсти и крепкой мужской руки, да и не только руки...
(вот, уже похудела, но вряд ли для Вас, потому что к Вам отношение у неё прежнее - Вы домашний и удобный.)
её суть ищет и будет искать во вне семьи, вне Вас.
Если Вас такой расклад устраивает - тогда за этим и стоит пойти к специалисту по семейным отношениям, чтобы он помог Вам со всем этим примириться, и стать окончательно удобным для дома мужем.
но есть ведь и другой путь, и тоже со специалистом по отношениям - помочь Вам обрести свой истинный стержень мужчины, а не обслуживающего прихоти женские, и её возможные прогулки не только по подружкам.
встряхнитесь, какой смысл киснуть и самообсыпаться пеплом?
38 лет - мужчина в полном расцвете сил и желаний, обратите внимание на окружающих девушек, и они не дадут Вам скучать и тосковать по упущенным возможностям.
не пора ли Вам жить свою жизнь, а не жить по указке домашнего словесно-чувственного манипулятора?
Мирослава. психолог
Геннадий, первопричина вашего разлада с супругой - ее лишний вес, начните с решения этого вопроса.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходите на очную консультацию,обсудими детали, стратегию.