ОБЩЕНИЕ С БЫВШЕМ МУЖЕМ.

15 июня у нас будет официальный развод. С нашей ссоры прошло уже 2 месяца, за которые мы разделили имущество и разъехались. Он на меня очень зол, за все что я делал не так и даже за то что он сейчас живет непонятно как(сам об этом говорил). Недавно я ему позвонила и сказала: « в ЗАГС я пойду одна, видеть тебя не хочу я все сама сделаю, ты мне противен.»
Но потом, когда я была в Турции, и было происшествие с автобусом, он сам звонил писал смс. Потом я прилетела и тоже писала ему смс по поводу выплат по нашему кредиту, он отвечал на эти смс звонками.
Я очень тоскую по этому человеку, развода этого всей душой не хочу. Знаю что на протежении этих лет он тоже меня сильно любил, сейчас утверждает что любовь его умерла.
Мне очень хочется предложить ему общение, ненавязчиво и так чтоб не отказал, я боюсь того, что он будет думать что я опять с надеждой воссоединения лезу.
Все эти месяцы я все таки пыталась как-то помириться, но он кричал что он дурак последний что стал со мной встречаться, и обо всем жалеет и дружбы у нас не получиться.
Как мне сблизиться с ним, хотя бы просто общаться по телефону.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Гульнара, мужчины чаще воспринимают слова, а не истинный подтекст Вашего сообщения. Скорее всего, говоря что "в ЗАГС я пойду одна, видеть тебя не хочу..." Вы надеялись достучаться до мужа. Но он услышал лишь то, что услышал. Как он догадается, узнает о Вашей тоске, о желании помириться? Попробуйте открыто поговорить о Ваших истинных чувствах. Кроме того, если Ваш муж на Вас "очень зол" и Вас обвиняет, то в нем говорят эмоции. А в этом состоянии мы часто оберегаем свои эмоции, оправдываем их и глухи ко всему остальному. Часто, чтобы люди поняли себя и другого, нужен тайм-аут.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Гульнара!
Мне не совсем понятно: Вы говорите, что "развода этого всей душой не хочу", но мужу заявляете, что он Вам "противен" и "видеть не хотите" его.
Мне не понятно.
А ему? Не является ли его нежелание общаться с Вами страхом перед Вашей категоричной противоречивостью?
Я вижу только Ваш вопрос и строю предположения только на основании него. Могу ошибаться. Не, все же, предположение со стороны, пусть и неточное, может быть полезным.
Если я близок к истине, то дальнейшее общение будет тем возможнее, чем Вы научитесь говорить, думая, и думать, говоря.