МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ И ПРЕЖНИЕ ОТНОШЕНИЯ?

Здравствуйте! Мы женаты с мужем почти 5 лет,есть двухлетний ребенок .Последние полгода у нас разлад в отношениях,муж не интересуется мной как женщиной,предпочитает проводить время без меня.Я,видя это,долго молчала,терпела,замкнулась в себе,постоянно плакала.Наконец,состоялся тяжелый разговор,муж признался,что не испытывает больше таких чувств как раньше,не хочет мучить ни меня,ни себя и нам лучше расстаться.Я холодно с ним согласилась и сказала,что уеду с ребенком в другой город.На следующий день он со слезами просил прощения и сказал,что не хочет,чтобы мы уезжали.Я не знаю,что мне думать на это,может,теперь он будет жить со мной только из-за ребенка,чтобы я его не увезла?
Я сейчас в декрете,может,ему скучно со мной,может,я уже не так слежу за своей внешностью и гардеробом.Неужели из-за этого проходят чувтва? Скажите,пожалуйста,можно ли все вернуть или начать ,,с чистого листа«? Я хочу сохранить семью и готова к переменам.Но мириться с его равнодушием не хочу! Осадок в душе остался и я теперь не уверена в совместном будущем.Как быть,посоветуйте,пожалуйста!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Если уВвас в отношениях с мужем секс занимает основные позиции, и нет ничего другого, чтобы вас достаточно сильно связывало, то перспектива сомнительная.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Ирина! В почти любом браке наступает период, когда былая страсть уступает место более спокойным отношениям и наступает их пересмотр. Бывает, что это принимается за утрату любви, и тогда процесс набирает центробежную силу. Учитывая, что у Вас маленький ребенок, Вы в декрете, возможно, Вы меньше внимания уделяете своему внешнему виду и, главное, личным взаимотношениям с мужем. Быть может, роль Мамы занимает больше времени, чем роль Жены. Многие мужчины хотят видеть рядом не только маму их детей, но и жену. Что именно не хватает Вашему мужу? Поговорите с ним. Сходите на очную консультацию к семейному психологу. Удачи!