ДИАГНОЗ F-20.0

Добрый день.Моему сыну 29 лет,стоит на учету у психиатра,диагноз как правило не озвучивают даже близким родственникам,но в зашифрованном виде он выглядит так F-20.0 Это что -шизафрения? К чему мне надо готовиться,как себя вести? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Natly!
Если речь идет о шифре F 20.0, то это шифр шизофрении. К чему готовиться - ответить трудно, это зависит от состояния здоровья Вашего сына и от степени развития его болезни. Важна роль поддерживающего лечения. Оно позволит удерживать стабильное состояние болезни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При условии соответствующего лечения, большинство больных шизофренией могут вести продуктивную и удовлетворительную жизнь. Они больше способны жить со своими семьями или в учреждениях общины, чем в психиатрических заведениях с долгим сроком содержания. Продолжающиеся исследования мозга и развития мозговых расстройств должны привести к появлению все более эффективных лекарственных средств с сокращением количества побочных эффектов. Не существует известных путей предотвращения шизофрении. Однако, ранняя диагностика и лечение могут помочь избежать или уменьшить частоту рецидивов и госпитализаций, и помочь уменьшить разрушение жизни человека, его дружеских и семейных отношений.