ПРОБЛЕМЫ С РОДСТВЕННИКАМИ

Здравствуйте мне 24 года.Полтора года назад я вышла замуж и в новой семье меня приняли хорошо.Но моя золовка очень,как мне кажется неуравновешеный человек.С ней в нашей семье происходит очень много конфликтов.Мы не знаем как себя с ней вести.у нее постоянная смена настроения,если ей можно над нами шутить,причем шутки у нее могут быть «острыми»,то если мы пошутим в ее строну, у нее сразу это вызывает негатив.у нее постоянные притензии практически ко всем окружающим людям,все вокруг нее плохие,кроме естественно ее самой,ко всем негативное отношение.С мужем у них тоже постоянные конфликты,дело доходило до развода.Она постоянно требует что бы было только по еенному,если что не так происходит ругань,обиды.Больше всего из-за нее переживает мама.Ей достается больше всего.Моя золовка часто к ней предъявляет притензии,ревности к брату,обвиняет нас в том что мы не помогаем ее семье,хотя она просто она не видит к себе хорошего отношения.Скажите, как нам с ней вести себя ?
Мирослава. психолог

Наталия, не отвечайте на ее "острые" замечания, избегайте критики и упреков в ее сторону. Примите ее такой как она есть.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталия!
"Вести себя" с ней можно по разному. Главное - понимать, что Ваша семья - это Вы и Муж и существует граница, которую другие близкие люди переходить не должны.
Даже если у Вас с мужем в распоряжении одна комната - то это ваша "крепость", где вы с мужем - единственные хозяева.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Наталия, а не проще бы стали Ваши отношения с золовкой, если бы Вы постарались дать ей понять, что ее мнение для Вас так же важно, как и мнение любого другого члена семьи?
А в своем отношении к ней, Вы бы постарались проявлять некое уважение что ли, заботу.
Ведь под лежачий камень как известно - вода не течет!
Но в то же время, капля воды - камень точит!
Вот так и Вы, каждый день своим добрым к ней отношением, улыбкой, приветливостью и растопите, расточите ее сердце!
Удачи Вам и терпения!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Наталия, живите своей семьёй. Меньше обращайте на неё внимания, видно же что человек не уравновешенный и неудовлетворённый. Вы конечно можете проявить себя в роли психотерапевтов но такие способности есть не у всех.