КАК ВЕРНУТЬ МУЖА?

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНЕ 27 ЛЕТ, МЫ С МУЖЕМ БЫЛИ ВМЕСТЕ 10 ЛЕТ,ЕСТЬ ОБЩИЙ РЕБЕНОК. 2 ГОДА НАЗАД Я САМА ЕГО ПОКИНУЛА. КАЖДЫЙ ЖИЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. У НАС БЫЛИ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ,ОН ПРИХОДИЛ К СЫНУ С НОЧЕВКОЙ,ОН НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ ПРО НАС И Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА О ПЕРЕМИРИИ. 3 МЕС НАЗАД ОН ПОЗНАКОМИЛСЯ С ДЕВУШКОЙ 18 ЛЕТ И ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ: ОН СТАЛ АГРЕССИВЕН КО МНЕ,НЕ ПОМОГАЛ И НЕ ПРОВЕДОВАЛ СЫНА, В ОБЩЕМ ЗАНИМАЛСЯ ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ,А ПРОШЛОЕ ЗАБЫВАЛ. Я ЗЛИЛАСЬ,ПОДАЛА НА АЛИМЕНТЫ,ПРОСИЛА ВЕРНУТЬСЯ,НЕ ДАВАЛА СЫНА..СЕЙЧАС ОНИ ЖИВУТ ВМЕСТЕ И КАК ОН СКАЗАЛ ОНА БЕРЕМЕННА. ОН НЕ ЗНАЕТ КАК ЕМУ ПОСТУПИТЬ. ГОВОРИТ ЧТО ЛЮБИТ МЕНЯ И ХОЧЕТ ВЕРНУТЬСЯ,ПРОСИТ ВРЕМЯ ЧТОБЫ ВСЕ УЛАДИТЬ С НЕЙ.УГОВОРИТ НА АБОРТ И КОГДА ОНА БУДЕТ УЕЗЖАТЬ ОТДЫХАТЬ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ В ЭТОТ ДЕНЬ ОН С НЕЙ ПОРВЕТ.Я НЕ ВЕРЮ,ДУМАЮ ОН НА ЭТО ВРЕМЯ ПРИЙДЕТ КО МНЕ ПОПРОБЫВАТЬ ЖИТЬ ИЛИ ПОГОСТИТ ПОКА ОНА БУДУТ ДАЛЕКО. Я ПОНИМАЮ ЕГО, СРАЗУ ЕМУ НЕ УЙТИ,ВДРУГ НАЗЛО ВОЗЬМЕТ И РОДИТ,А ПОТОМ ЧТО? Я НЕ СМОГУ ТАК СНИМ ЖИТЬ.НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Маруся, Вам сейчас не легко но первое и самое главное – сдержать эмоции! Соберите всю волю в кулак, наберитесь терпения и сделайте все, чтобы он предпочел вас. Я дам только несколько общих советов, а остальное уже по ситуации. Ведь вы лучше знаете «слабые места» своего мужа. Но прежде хочу подчеркнуть: эти советы подходят только в том случае, если вы действительно любите его и готовы простить.
Во-первых займитесь собой. Кардинально поменяйте имидж. Это первая и значительная перемена, которая бросится в глаза вашему мужу, к тому же, это хоть немного отвлечет вас от переживаний. Во-вторых старайтесь общаться с теми, с кем вы не будете говорить о «своих несчастьях», например с детьми. Сходите вместе в цирк, в парк, в кино. Третье - купите новое платье или блузку, а еще обязательно – новое белье. Если вы обычно носите белье черного и белого цвета, то сейчас вам просто необходимо изменить своей привычке и купить, например, розовый кружевной комплект. Главное – он должен быть очень сексуальным. И не думайте, что я вам сейчас посоветую в этом сексуальном комплекте соблазнять мужа, вовсе нет. Эффект будет сильнее, если вы позволите ему как бы случайно увидеть его, одеваясь куда-то, куда вы пойдете одна. И последнее - ломайте привычный образ жизни! Перемены во внешности и одежде – прекрасно, но чтобы ваш муж по-настоящему занервничал, измените то, к чему он привык. (когда наливаете кофе в чашку мужа (именно в его присутствии) сделайте мечтательное выражение лица и глядите при этом не в чашку, а, например, в окно; вы каждый раз неохотно отпускали его на футбол - теперь покажите всем своим видом и поведением, что вы никак не дождетесь, когда же он уйдет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Маруся!
Смысл Ваших размышлений в полной мере не понятен. Вы сами ушли от мужа. У него сейчас совместная жизнь с другой женщиной и она уже беременна от него.
Ваш бывший за спиной своей избранницы ведет переговоры с Вами, клянется Вам в любви, врет ей, уговаривая избавиться от ребенка и собирается сбежать, когда Она будет в отъезде.
Вам решать, заманивать ли бывшего "нечаянной" демонстрацией необычного сексуального белья или отвесить ему хорошего пинка под зад. Выбор Ваш.
Демонстрация того, как этот мужчина может поступить с женщиной - у Вас перед глазами.