КАК СКАЗАТЬ ПАРНЮ, ЧТО УЖЕ НЕТ ЛЮБВИ

Здравствуйте! У меня проблема - сердце болит. Прожила с парнем гражданским браком 2 года и теперь понимаю, что его не люблю. Мне не хочется с ним ничего - ни секса, ни целоваться с ним. Часто стал меня раздражать. Мне с ним скучно. Очень боюсь перемен и дальше так не могу. Как сказать об этом не знаю. И еще очень боюсь быть инициатором разрыва. Что делать?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Поступите с ним так, как Вы хотели бы, чтобы он поступил с Вами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Есения, лично мне близка правда в отношениях, какой бы она ни была!
Мирослава. психолог
Скажи правду, хоть тебе и страшно. Скажи парню, что ты боишься говорить правду, потому что боишься его осуждения, что больше не можешь быть честной с ним. Скажи, что есть определенные вещи, которые ты боишься обсуждать с ним. Скажи о своих предпочтениях, и попроси у него совета, как тебе лучше вести себя в твоей ситуации. Дай возможность парню честно отреагировать и очень постарайся не порицать его за его реакцию, ведь ты надеешься, что он не будет порицать тебя за твои предпочтения и решения. Дай пример того, что ты ожидаешь получить от него.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Есения!
Вы имеете право принимать любые решения без того, чтобы терзаться чувством вины.
Вы считаете, что правы в своих решениях? Вперед, отбросив сомнения! Действуйте!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Есения, не надо бояться менять свою жизнь, а особенно менять её к лучшему!