КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ВЛЮБИТЬСЯ?

Здраствуйте,вопрос,может быть,звучит глупо, но как мне влюбиться?
До недавнего времени я влююблялась чуть ли не каждый месяц, но последняя моя влюблённость закончилась совсем грустно:после 6 месяцев общения, мой парень завил что последний месяц он меня обманывал и просто использовал в качестве подстилки...Я долго не могла ему этого простить, а когда простила, то поняла, что мне теперь вообще парни не интересны.Тоесть,мне с ними даже разговаривать не хочется, а когда родители начинают говоритьо свадьбе в будущем, я понимаю, что не хочу ни семьи ни детей...Это же ненормально!Как мне теперь влюбиться, если просто невозможно поверить парню!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Мне кажется, Александра, проблема вовсе не в том, как влюбиться. Любовь
возникает сама собой, как чудо, как явление природы. Просто
проскакивает между людьми искра, и все тут.Любовь в наших сердцах рождается тогда, когда мы готовы к этому. В юном возрасте мы влюбляемся чаще. И чем старше мы становимся, тем реже с нами это происходит. И, что самое главное, - тогда, когда мы добры по отношению к другим людям. Не к одному, не к двум, не к родственникам или близким друзьям, а ко всем кто нас окружает. Только тогда, когда мы настроены к окружающим по доброму, тогда, когда мы не видим в них врагов – мы уже на полпути к тому, чтобы полюбить.
Последняя влюблённость принесла большую обиду её надо пережить и "отпустить" только после этого думать о новой любви...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
Может быть, вопрос не о том, как влюбиться, а о том, как теперь поверить молодым людям? Как относиться к ним с доверием после того, что произошло? Ведь, без доверия, любовь невозможна.
Если по прошествии времени Вы не пройдете самостоятельно полосу недоверия, появится смысл обратиться за помощью к толковому специалисту-психологу.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Александра! Создание семьи, рождение детей предполагает более глубокое чувство нежели влюбленность, а именно любовь. Влюбленность не всегда в нее перерастает. И их может быть много. Что же касается ситуации с молодым человеком, то, к сожалению, Вы его не смогли простить. А обобщили обиду на него на весь мужской род без исключения. Но представьте, Юля, что перед Вами тарелка с орехами. Один Вам попался горький. Значит ли, что остальные такие же? Отставите всю тарелку или будете уже знать червоточины и смотреть более внимательно? Может и в жизни Ваш опыт позволит Вам делать правильный для Вас выбор? Вы дали себе шанс научиться, так используйте свой опыт. Удачи!