ЧТО ДЕЛАТ

мне 20 лет. Я жила с дедушкой и с мамой, больше родственников нет. Но пол года назад умерла мама, а ровно через 40 дней умер дедушка... Мой молодой человек меня бросил, друзья тоже все пропали... теперь у меня постоянная тревога на душе... мне страшно, что я навсегда останусь одна. Что мне делать?
Мирослава. психолог

Обратиться за психологической помощью очно в вашем городе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Вы прежили череду мощных стрессов, в ответ на это у вас развивается невротическое расстройство в виде тревоги. Вам необходима помощь ВРАЧА-ПСИХОТЕРПЕВТА. Не затягивайте с обращением, чем раньше оно начато, тем лучшие результаты достигаются!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!
Не позволяйте себе опустить руки. Это, может быть, самое важное. Ваша жизнь продолжается, Вы где то работаете или учитесь, у Вас есть повседневные занятия и обязанности. Жизнь продолжается, не давайте жизненному маховику останавливаться.
Если в жизни есть движение, то тогда в поле зрения появляются разные люди, находятся пропавшие и приобретаются новые друзья.
Бывает, что человеку трудно самому справиться с тяжелыми обстоятельствами. Тогда нужно обращаться за помощью к специалистам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Катя, очень хочется пожалеть Вас, но я не стану этого делать!
Потому что уверен в том, что сейчас Вам наоборот нужно двигаться "против ветра"!
Ветер потрясений и перемен, в Вашей жизни итак уже оставил неизгладимый след, но раскисать нельзя!
Нельзя терять контроль над собой, над ситуацией вокруг!
Нужно стремиться жить!
Жить для того, чтобы жива была память!
Бросил молодой человек... ничего страшного в этом нет... Просто это был не Ваш человек!
А значит все еще у Вас впереди!
Старайтесь искусственно загрузить себя учебой или работой, окунайтесь в них "с головой", и не отвлекайтесь на что либо другое!
Не давайте тоскливым мыслям овладевать собой! Одерживайте над ними ежедневные, пусть маленькие, едва заметные, но победы!
И тогда. жизнь сама будет идти Вам навстречу! И видя Ваше упорство и настойчивость, щедро одаривать за то, что не сломались!
Удачи Вам и упорства, верьте в свою силу! И тогда, в нее поверят окружающие!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Милая, Катя, здравствуйте!
Конечно, на такие вопросы ТАК – через короткое сообщение – не ответишь… Горе как реакция на смерть близкого – это одно из наиболее тяжелых испытаний, встречающихся в жизни человека. Горе представляет собой глубоко индивидуальный, сложный процесс. Состоит из нескольких стадий - одна из которых является депрессия. Это период максимальной душевной боли, которая порой кажется невыносимой и ощущается даже на физическом уровне. Но будет разумным обратиться к помощи специалиста очно. Желаю вам сил и терпения.
Именно психотерапия - призвана придти Вам на помощь!