НЕДОПОНИМАНИЕ С МУЖЕМ

мы женаты всего полгода, вроде бы еще медовый месяц не должен закончиться, а у нас все наоборот.
не знаю что и делать.......помогите дельным советом, пожалуйста.
сижу как в темнице: туда нельзя, сюда нельзя. Звонит каждые полчаса: а что ты делаешь?на мой ответ, что у меня работа, начинает психовать и говорить: ах тебе некогда со мной разговаривать, ах времени на меня нет.Задержаться нельзя ни на минуту, ревнует «к столбам». С моими друзьями он общаться не собирается, мои интересы принимать не собирается- это не мои домыслы, это он мне прямым текстом говорит.
Последнее время дак вообще ни одного утра без скандала: то я кружку не вымыла, то не разбудила его на 10 минут раньше и т.д. по любому поводу. Доходит до смешного: когда я смотрю юмористическую передачу и начинаю улыбаться( что я думаю естественно), он раздражается и говорит: что это ты смеешься?тут ничего смешного нет!
КАРАУЛ!!!!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!
Воронина Анна. психолог

Добрый день, Светлана! Сразу возникает вопрос - а до свадьбы этих проявлений не было? Резко человек поменялся? Раньше ни ревности, ни раздражения не было?Сколько вы были вместе до свадьбы?
Совет прост - честно и открыто поговорить. Без ссоры, истерик и импульсивности.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
По Вашему описанию, действительно, "караул".
Вы как то пробовали обсудить с мужем Ваши взаимоотношения? Другого способа, кроме откровенного разговора, пока не придумали. Поговорите с мужем.
Если разговор не сложится, а отношения будут такими же сложными, следующий шаг - обращение к семейному психологу.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана!
Возможно у вас просто кризис первого года жизни. Он вызван сложностями взаимной притирки. Дымка романтической влюбленности рассеивается, и мы видим нашего реального избранника далеко не идеальным. Если люди любят по-настоящему, то этот кризис переживается легко.
Что бы ни происходило, постарайтесь услышать и понять партнера. Вполне возможно, что вам совсем не нравится, что с ним происходит, все же примите этот факт — как дождь или снегопад, прежде чем давать оценку или принимать какие-либо решения. Если вы действительно не понимаете, что происходит, — не стесняйтесь открыто спросить об этом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Светлана, любовь - это всегда работа!
Работа на благо, работа во благо!
Нужно учиться понимать друг друга, нужно учиться уважать мнение друг друга, в конце концов, нужно просто учиться друг друга прощать!
Можно конечно кричать "караул", но лучше будет, если Вы сев рядом, взявшись за руки, просто и откровенно поговорите! Обо всем, что нравится, что не нравится!
Учитесь быть открытыми друг для друга!
Удачи Вам!