ХОЧУ ЧТОБЫ МУЖ ВЕРНУЛСЯ В СЕМЬЮ

Здравствуйте! Мы с мужем прожили 8 замечательных лет. Мне казалось что крепче нашей семьи нет.Мы не разу даже серьезно не ругались.Решили что пора мне и забеременеть. Я забеременела, мы были очень рады. Муж очень хотел девочку и я родила девочку.После рождения ребенка все изменилось. Муж постоянно стал пропадать на работе. Я постоянно была одна с ребенком. Дочке было 3 месяца, он сказал что ему нужно уехать в командировку,я очень просила не делать этого,потому что он мог отказаться, но он все равно уехал на 3 недели. И не звонил, я очень переживала что с ним что то случилось, у меня пропало молоко.И так продолжалось почти год, только потом я узнала что у него другая женщина. И это были не командировки, а перелеты на отдых вместе с ней.И связь у них началась в конце моей беременности.Ее я знаю, они вместе работали. Как не странно она старше меня на 9 лет.Когда я попробовала объясниться с ним почему и в чем причина, он сказал не знаю почему. Он ушел жить к ней. Я подала на развод и мы развелись. Не живем вместе уже 2 года. Он приезжает почти каждый день, помогает финансово.У нас даже секс есть.Мы ездим вместе на природу, ходим вместе на все праздники наших друзей. Многие до сих пор не знают, что мы в разводе, он не хочет чтобы знали. Если у меня появляются другие мужчины, ему это очень не нравиться. Но он все равно понимает, что я его люблю. Я знаю что с ней у него не все гладко. Я не раз говорила давай начнем все сначала и попробуем не вспоминать о том что произошло, он отвечает,что когда он живет там его все бесит, уходит тянет к ней. Вчера я снова пыталась, поговорить с ним и на мой вопрос когда вернешься домой, он ответил хоть завтра. И снова ушел от этой темы. Что делать? И как его вернуть?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Он ушел именно потому,что возникла слишком сильная привязанность.В отсутствии свободы мужчина умирает и его уход (инстинктивный) спас ему жизнь.Когда Вы это поймете и перестанете его "тянуть" к себе -он вернется. Почитайте Лазарева С.Н.- Восптание родителей.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Вас устраивают сложившиеся отношения? Что заставляет вас прятать правду о том , что вы в разводе? Сколько сейчас вашей девочке? Вы часто упрашиваете мужа вернуться? Пишите в личку. Возможна консультация через скайп.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Ваша семейная ситуация очень запутанная и совсем не завершенная. По Вашему описанию, несмотря на формальное оформление развода с мужем, Ваша семейная жизнь продолжается.
В режиме онлайн-консультирования я не вижу достойного разрешения ситуации. Могу только предложить самый лучший способ: сходить с мужем на прием к семейному психологу.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Ольга, любовь не может пройти бесследно, если ее поддерживать. Хотите вернуть мужа – сохраняйте связь с ним. Любым образом: будет ли это физическая связь, или душевная, или бытовая (совместная забота о детях). Увеличивайте количество таких связей, обращайтесь к нему за помощью... Старайтесь быть как можно естественнее, отследите реакцию мужа на Ваши «случайные» прикосновения, если не видите негатива, позвольте себе большее - поцелуйте... Соблазняйте собственного супруга! Естественно в вашей ситуации за один день дело не изменить. Но целенаправленное удовлетворение всех физических потребностей в сочетании с моральным комфортом искоренят его мысль Вас покинуть.