ССОРА С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.МЫ ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ. СВАДЬБА НАЗНАЧЕННА НА 30 ИЮЛЯ.

Поссорилась с дорогим и любимым мною мужчиной. Живём в разных городах. Он отключил моб. тел. Я переживаю что с ним. Без него не могу жить. Точного адреса не знаю. Что мне делать ? Как его вернуть. Сама виновата в ссоре. Без почвенно ревновала и не доверяла. Он мне очень нужен. Я без него погибну.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Татьяна, хорошо что Вы критически оцениваете свое поведение.
Как его вернуть, я вряд ли Вам посоветую, но вот Вашу реакцию на его звонок Вам, преуготовить можно!
Рано или поздно он сам позвонит Вам, и вот тогда то, Вам и нужно будет сказать ему те слова, что Вы написали в своем сообщении нам!
То есть, попросить прощения за не имеющие основания обвинения.
Думаю, любящее сердце поймет и простит!
Любовь, она ведь как маленькая птичка, сильно сожмешь - умрет...
слишком сильно освободишь - улетит...
Кого любишь - отпусти, если вернется, значит будет твоим навсегда, если нет, то он твоим и не был никогда...
Удачи Вам!