Я БОЮСЬ ЛЮДЕЙ

Здратсвуйте! Моя проблема в том, что я боюсь людей. Для меня оказываеться большим испытанием даже сходить в магазин или позвонить человеку, которого я не знаю или даже поверхностному знакомому. В компании я всегда чувствую себя очень напряженно, обдумываю каждое слово и очень боюсь сказать что-то не то, поэтому чаще всего просто молчу, а еще все время боюсь, что меня не так воспримут или обо мне плохо подумают. В подготовительной группе садика воспитатильница меня очень не любила и все время говорила, что я дура и умственно отсталой и пыталась уговорить моих родителей отдать меня в школу для умственно отсталых, но тогда же мне родители давали тест на IQ и показало уровень даже чуть выше среднего. Я пошла в обычную школу. Училась неплохо но в классе не ужилась и в начале меня тоже все травили и считали не вполне нормальной психически. Но в классе в 7 отношения резко изменились, когда я стала почти отличницей ездила на много всяких олимпиад, на некоторыхт даже брала призовые места. Я стала давать всем списывать. с тех пор ко мне в классе очень многие стали хорошо относиться и даже появились подруги. Но когда я ездила в лагерь я становилась там объектом насмешек и меня считали невполне нормальной. Сейчас я поступила в институт. Отношения со всеми нормальные, но близких друзей нет и парня нет и никогда не было. Я иногда езжу на вылазки вместе со всей группой, а группа у нас очень хорошая, дружная. Но когда каникулы я почти все время провожу в одиночестве и кому-то позвонить - для меня настоящее ирспытание. Я очень боюсь, что всю жизнь так и проживу в одиночестве и в тоже время меня очень тяжело общаться. Иногда я думаю, что может действительно не совсем нормальная. Как мне измениться и престать бояться людей?
Александр. Психолог

Можно ждать когда те или иные комплексы будут рассеиваться по всей жизни и возможно некоторые из них  так и останутся на всю жизнь. А можно намного быстрее стать привлекательной, обоятельной, коммуникативной, и не бояться выражать свою мысль -это обратиться к психологу очно. Ваши комплексы -это есть неправильное воспитание родителей, либо какието моменты в детстве сильно вас травмировали и за счет них и стали появляться - неуверенность и замкнутость.  А работа с психологом поможет вам определить какие именно моменты вас травмировали. И в ходе работы эти моменты вместе с вашими комплексами будут устранены.
Переписка особого результата не даст. Решать вам.