ПОМОГИТЕ

мне 19лет.у меня большая проблема - моя мама против того,чтобы я встречалась с парнем.хотя мы уже с ним 4 года.это началось все с того,когда он меня ударил.она просто стала мешать мне во всем.я хотела устроиться на работу,чобы не ехать в свой город с ними - она устроила скандал и не разрешила мне этого сделать!!!!И с того момента когда мы с ним померились,она со мной так разговаривает,что лучшебы вообще не разговаривала!!И она сейчас нас разлучает на 1,5 месяца.Я уже не могу все это терпеть!!!Я за неделю похудела на 7кг.ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!!!Я в полном отчаяние!!!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

angela, не удивительно, что Ваша мама Вас не отпускает. Просто-напросто она переживает за Вас. Не отпускает, потому что, зная, что Вы находитесь дома с ней - ей гораздо спокойнее. Что Вам делать в данной ситуации - есть вариант поговорить Вашему парню с мамой и убедить её, что у него хорошие намерения. Конечно, Вы взрослая и имеете право на свои решения и ответственность за них. Но, наряду с этим, стоит услышать и мнение мамы, потому что она может увидеть не предвзято некоторые моменты в Ваших отношениях. Потому как сам факт того что ваш парень решил поднять на Вас руку говорит о многом!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Согласен с Ириной Михайловной! Ваша жизнь - ваша ответственность, мама за вас отвечает пока, вот и делает так как считает безопаснее для вас.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, angela! Мама стала противиться Вашим встречам с паренем, после того как он Вас ударил. А до этого она была не против, верно? Конечно, Вы уже взрослая и сами несете ответственность за себя, но быть может надо прислушаться к мнению мамы? Любовь часто не замечает или не хочет замечать того, что видит искренняя забота о счастье дочери. А что бы Вы говорили на месте своей мамы? Ведь, к сожалению, если мужчина ударил женщину, то это, как правило, не остается единичным случаем.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
angela !
Возможно, Ваша мама исходит из близкого и понятного мне принципа, что мужчина, поднявший руку на женщину, не совсем мужчина.
Какие взаимоотношения у Вас в Вашим парнем? В вопросе нам Вы не говорите, что любите его...
Не находитесь ли Вы в положении эмоциональной зависимости от него?...
Это, возможно, неприятные вопросы, только на них нужно дать себе честные ответы.