КАК РАЗЛЮБИТЬ ПАРНЯ,С КОТОРЫМ ВМЕСТЕ УЖЕ 4 ГОДА

Очень трудная ситуация,просто не знаю,что делать дальше. Я встречаюсь с парнем уже 4 года,он старше меняя на 9 лет, я очень его люблю но он часто причиняет мне боль. Он может просто не брать трубку,когда я звоню,может не приходить очень долго,а когда мыначинаем разбирать ся говорит что хотел побыть один,но это желание возникает у него очень часто.Я предоагала растаться,но он говорит,что любит меня и не хочет.Я уже устала от этого,но просто не могу растаться с ним ,не могу бросит и забыть его. Пожалуйста помогите мне.Как мне его забыть???
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Бывает такой склад личности, когда и вправду охота побыть одному. Если вы ему доверяете не переживайте и живите дружно.)
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, то, что Вы описываете очень похоже на эмоциональную зависимость от человека. Вы постоянно качаетесь на, так называемых, эмоциональных качелях: от "ОЧЕНЬ ПЛОХО" (когда он пропадает), до "КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО" (когда он появляется или говорит, что любит). И тем сильнее эти эмоции, что идут друг за другом - от эйфории к упадку, и наоборот. Ваша усталость вполне понятна, потому, что в Вашей жизни нет места стабильности и спокойствия, с другой стороны отказаться от получения ТАКИХ эмоций Вы уже тоже не можете (даже в своем сообщении Вы то пишите, что хотите забыть, то утверждаете, что не можете расстаться).
Вариантов может быть несколько. Вы можете просто продолжать, оставив все, как есть (это самое простое). Вы можете изменить свое поведение и начать играть по СВОИМ правилам, эмоций тоже будет через край, но других. При чем не только у Вас, но и у него. И Вы, и он привыкли к одному и тому же ритму жизни: он пропадает - Вы ищите и переживаете. Попробуйте хотя бы раз...не начать искать. Не взял трубку. Ок. Пусть "побудет один". Боитесь, что больше не появится? Но далеко не Ваши звонки и переживания заставляют его появляться снова и снова. А, кроме того, он...удивится. Тому, что Вы начали вести себя ИНАЧЕ. И, возможно, захочет объявится чуть раньше, выяснить, что происходит....
Елена, Вам его не изменить и боль Вы причиняете себе сами. Если не хотите "бросать", измените свое поведение и тогда автоматически изменится его отношение к Вам! Он привык, что Вы постоянно переживаете, звоните, пытаетесь выясить отношения, удивите его, наконец, переломите ситуацию!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Действительно, Елена, чем то напоминает эмоциональную зависимость. В Вашем вопросе, как мне слышится, растворено ощущение несвободы.
Ответьте себе честно: Вы хотите продолжать с ним встречаться? Если нет, то хотите ли Вы быть свободной?
Все остальные вопросы - позже.