ХОТЕЛА КАК ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА

Здравствуйте! Я замужем 3,5 года. Мы любим друг друга очень сильно. Но когда ссоримся мой муж просто выходит из под контроля и начинает кричать, унижать меня потом просто уходит, возвращается через пол часа максимум и как будто ничего не произошло. А я так не могу, я обижена0 расстроена и со мной надо разговаривать, я не могу просто так «проехать» ссору, надо найти обязательно решение и выход из сложившейся проблемы. Но когда я пытаюсь спокойно с ним разговаривать, он опять беситься и агрессивно себя ведет. Конечно у меня иногда получается ему все это объяснить тогда он извиняется и понимает что вел себя не правильно, обещает что больше не будет так делать. Но все потом повторяется опять. Так и в этот раз случилось: мы очень редко завтракаем вместе = из-за его работы, и вот выдался день когда мы можем сделать это вместе, я придаю этому главное значение, просто пока длиться завтрак сидеть рядом и кушать - тем более что мы практически не делаем этого. Но мой муж взял свою тарелку и сел в кресло ближе к телевизору, я попросила его = пожалуйста, сегодня давай покушаем вместе за одним столом. Так он крикнул в ответ = буду сидеть там где мне удобно, и бросил стакан с соком на пол. Оделся и ушел на работу. Я не могла остановить себя, плакала весь день. Мне ужасно больно и обидно и я не знаю как вести себя дальше, потому что он придет домой как ни в чем не бывало. Он забывает все очень легко. А я боюсь что если я тоже не буду обращать внимание на наши ссоры, то я просто потеряю к нему интерес, я остыну. Как себя вести, как донести до него, что он меня сильно обижает, что так нельзя вести себя агрессивно, как донести до него все это, если разговоры не помогают? Я очень сильно переживаю после каждой ссоры, очень нервничаю и все время плачу. Помогите хотя бы советом! Спасибо!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Катя! Есть ли у вас дети? Обращались ли вы к семейному психотерапевту? Если я правильно понял расстраивает это только вас? Расскажите пожалуйста про создание и развитие вашей семьи. Пишите в личку.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Вы нацелены на гармоничное изменение взаимоотношений с мужем, это Здорово.
Самый лучший способ сделать это - вместе с мужем прийти на прием к семейному психологу.
Вы живете в городе, где есть прекрасные специалисты по семейной психотерапии.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
ekaterina, очень часто конфликты происходят от того, что у людей различные представления о том, как все "должно быть". Возьмем ситуацию с завтраком. Вы очень хотели посидеть вдвоем с мужем, пообщаться, а мужу хотелось покушать перед ТВ. Вы сказали о своем желании, он воспринял это как попытку нарушить его спокойствие, как каприз, поэтому немедленно бурно отреагировал. Очевидно, так происходит во всем. Ваше желание что-то донести до него он понимает, как "разборку" и то, что Вам просто не живется спокойно, поэтому в ответ выдает агрессию, т.е. по сути, защищается.
"Проезжать" ссору Вам, конечно, не нужно, но пытаться поговорить через короткое время после нее тоже смысла не имеет, реакция последует та же самая. Вы пишите, что иногда Вам удается донести до него свою мыль. В какие моменты у Вас это получается? Что и как Вы при этом говорите? С чего начинаете? Стоит проанализировать эти моменты.