ПРОБЛЕМА В СЕБЕ

Здравствуйте!
У меня проблема. Не знаю, большая или нет, но она есть. общем я знакома со своим молодым человеком уже два года. Эти два года он для меня был лучшим другом. Но он ко мне с самого начала испытывал другие чувства. Я о них знала, но не хотела его терять, поэтому постоянно отталкивала его, динамила, ругалась и т.д. В январе этого года, я перестала с ним общаться, потому что мне было больно видеть, как он мучается оттого, что не может быть со мной. И вот сейчас спустя полгода мы с ним встретились, я даже не надеялась на это, потому что понимала, как ужасно я с ним поступила. Но, на моё удивление, он относится ко мне как и прежде, даже может лучше. Всё вроде бы хорошо, но ... в это но меня и губит, я постоянно боюсь, что он развернётся, уйдёт, бросит! Я ищу в каждом его слове, в каждой улыбке скрытый смысл, какой-то подвох. Я не могу поверить в то, что он простил меня, за все те раны, обиды, которые я ему причиняла. И сейчас, когда он задумывается на минуту, меня сразу начинают посещать ужасные мысли. Когда я его спрашиваю : «О чём ты думаешь?» Он отвечает, что не хочет мне отвечать, чтобы я потом не грузилась и не искала новых вопросов. В общем всё вот так. Я не могу понять, что со мной. Может я такой обманутый по жизни человек, что не могу верить людям, особенно мужчинам :(
Что мне делать? Как себя успокоить ?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Может я такой обманутый по жизни человек, что не могу верить людям, особенно мужчинам
Возможно что вы действительно чувствуете себя "девушкой, обманутой по жизни другими людьми и мужчинами в частности". И тогда имеет смысл попробовать для начала разобраться - "кто же могли бы быть эти самые обманщики".
Возможно именно это и не даёт вам строить отношения с вашим знакомым, который насколько я вас понимаю "является вашим другом, но не является вашим молодым человеком", а это - два психологически разных вида отношений.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анастасия!
В Вашем вопросе явственно звучит какая-то путаница, такое впечатление, что Вы сами не знаете "что делать" и "как быть".
Мне кажется, что "успокоить себя" - не самая главная задача.
Истинное спокойствие Вам может принести понимание своих мотивов, умение переступить через ограничивающие Ваши возможности психологические комплексы.
Задумайтесь, Анастасия, об очном визите к психологу. Имеет смысл.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
На очную консультацию, во вторник к 18 часам.