РАЗВОД-ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД?

Подскажите как быть.Я замужем чуть больше года,ребенку 7 мес.У мужа периодически возникают вспышки агрессии и ярости без причин,точнее он создает причины на пустом месте.Поле этого может вести себя как ни в чем не бывало,говорить,что устал ругаться (хотя я стараюсь не вступать с ним в ссоры) и давай жить нормально.Я все прощаю и забываю,но через некоторое время все повторяется..Все усугубилось после рождения ребенка.Последний раз были угрозы,унижения,оскорбления и пр....После он звонит,умоляет простить и вернуться,говорит,что действительно все понял,осознал свои ошибки и клянется,что больше этого не повторится...Мне становится его жалко,когда слышу,что ему плохо.Хочется простить и поверить,но уже страшно.Не хочу оставлять ребенка без отца.У мужа это второй брак,от первого брака тоже есть сын,с кт он не встречается,но это для него очень сильная душевная травма и я точно знаю,что он очень не хочет потерять второго.Муж нацелен на семью,но его срывы и ярость с каждым разом становятся все сильнее и сильнее,он совершенно себя не контролирует в гневе,кт возникает из ничего.Что мне делать?Умом понимаю,что нужно рвать,но не могу уйти от своих чувст и эмоций.Помогите
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чувствами можно научиться управлять.Если Вы этого реально хотите- во вторник к 17ч30 мин приезжайте ко мне в центр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Спектр агрессивных чувств : от раздражения, злости, гнева до ярости - являются естественными чувствами в природе человека, но считаются - социально неприемлемые...
Поэтому, не выражаются, подавляются или их просто избегают или не замечают, но в таком случае, они остаются в теле и накапливаются; и дойдя до предела (у всех он свой), достаточно любой ситуации - неприятной, чтобы она безконтрольно и произвольно смогла выйти наружу... Что собственно и случается с Вашим мужем...
Ему важно осознать в себе данные чувства и научиться ими управлять...
А для начала, нужно их просто в себе обнаружить, познакомиться, с чем или с кем они у него связаны и "распутать этот клубок", и лучше это сделать с толковым психологом - аналитиком.
Я описал только самую малую грань об агрессии, т.к., есть конструктивная агрессия, направленная на защиту своей территории, своих прав и.т.д., а есть деструктивная (она и появляется!), связанная с насилием (физическим, вербальным-словесным, эмоциональным) - и важно это различать и адекватно применять.
Всего вам доброго.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
"Вспышки агрессии" мужа связаны с какими-то, пусть и искусственно созданными, ситуациями в общении. Мне кажется, что есть смысл обращения за помощью к семейному психологу.
На прием нужно прийти вдвоем.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анна, прощать и жалеть или разводиться - выбор все равно останется за Вами. Хотелось бы обратить Ваше внимание на один момент. Вы много думаете о своем муже и о чего чувствах, не хотите нанести ему еще одну душевную травму в связи с возможным расставанием с ребенком, но...возникает вопрос: а как же ребенок и его чувства? А не наносит ли сам отец ему травму, ведя себя подобным образом? Ведь дети, в каком бы возрасте они не находились, очень остро чувствуют настроение родителей. И даже если ребенок не слышит крики и оскорбления Вашего мужа, он всегда чувствует Ваше настроение и состояние после таких ссор. Что обязательно сказывается и на его состоянии тоже!
Может, в этой ситуации стоит пожалеть не мужа, а себя и Вашего ребенка???