НУЖНА ПОМОЩЬ

Мучают страхи, беспокойство, нервозность, плаксивость, тревога, не могу успокоиться, иногда охватывает панический страх, помогают только таблетки. Очень мучаюсь. Что делать?
Анисимов Дмитрий Иванович. Психолог  - консультант, техник -  массажист

Наверное надо очно проконсультироваться у психиатра, психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обратиться на очный прием к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Совет один - обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Только очная работа.Снимем за 2-3 сенаса.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Добрый вечер Наталья!
Описанное вами состояние называется невротическое расстройство или невроз .
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго Наталья!