КАК СТАТЬ БОЛЕЕ ОТКРЫТОЙ?

Здравствуйте! Моя проблема в том, что я стесняюсь говорить даже самым близким людям о своих мыслях и переживаниях. Часто я даже, непонятно почему, скрываю свои интересы и увлечения, хотя ничего ненормального в них нет:) Из-за этого люди считают меня закрытым и неинтересным человеком... Как стать более открытой и научиться не скрывать свои эмоции?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Инна, было ли это всегда?
Возможно что в вашей семье есть свои традиции и "психологические роли", в соответствии с которыми "вам "не положено" говорить о себе".
Но вы повзрослели, и чувствуете, что старая роль, такая модель поведения больше вас не устраивает и по сути мешает налаживать отношения с другими людьми.
Значит настало время "искать себя и возможности раскрываться".
Сначала конечно же надо "познакомиться со своими собственными чувствами и эмоциями".
Этому может способствовать работа с психологом/психотерапевтом или участие в различных групповых занятиях и тренингах, которых в Москве достаточно много - и по разной тематике, в разных форматах терапии и в различных финансовых рамках - как платные, так и в виде социальной (бесплатной)
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Пройдите в нащем центре семинар "Искусство переработки переживаний"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Инна, для того чтобы стать более открытой и не скрывать своих эмоций, необходимо наверное поменьше комплексовать и не париться по поводу того, как на Вас реагируют люди (даже если негативно).
Будьте собой и никогда не забывайте что Вы индивидуальность!
Таких как Вы больше нет!
И именно в этом Инна, Ваша прелесть и неповторимость!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Инна!
Научиться быть свободной в выражении своих мыслей и переживаний можно. Я думаю, начать стоит с визита к  психотерапевту или толковому психологу.
Ощущение большей свободы, возникающее в безопасной обстановке общения со специалистом, неизбежно распространяется на общение с другими людьми за пределами кабинета.