ХОЧУ НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте!Мне 21, замужем три года.Детей нет.Все шло ровно, все конфликты были решаемы.Но два месяца назад сложилась очень сложная ситуация, связанная с работой мужа.Говоря по простому, нас«кинули».Пришлось отдать машину, ему угрожали расправой.Все обошлось, но с тех пор он замкнулся в себе.Своего жилья у нас нет, мы не можем уединииться на столько времени, на сколько это необходимо, чтобы все спокойно взвесить, войти вместе в привычный ритм жизни.Он стал избегать каких-либо разговоров о нашем совместном будущем, перестал интересоваться жизнью своего сына от предыдущего брака, мы постоянно ссоримся.Я после очередного конфликта уехала к маме.Мне очень плохо без него, но я устала от постоянных ссор и неопределенности.Не знаю как мне вести себя.Чувствую, что сейчас мои интересы и планы для него ничего не значат, и от этого еще хуже.Я в растерянности.если так будет продолжаться, то наш брак просто распадется, а я так этого не хочу.Я очень люблю его.Помогите мне, пожалуйста разобраться в ситуации.Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
С большой долей вероятности можно предлположить, что такое состоряние вашего мужа является следствием стрессов, пережитых им. Постарайтесь понять это, не форсируйте события, не ждите от него реальных планов на будущее и их обсуждения. Не будьте слишком эгоистичной при оценке его отношения к вашим интересам. Постарайтесь быть ему опорой в этот нелегкий период жизни, а не раздражитетелем и "выяснятелем" отношений. Подставьте ему плечо. Не исключено, что ему необходима психологическая или психотерапевтическая помощь. Постарайтесь смотивировать его обратиться к специалисту. Иногда свежий взгляд со стороны может помочь найти решение проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Вы спрашиваете, как наладить отношения с мужем?
Ответ есть. Но, существует одно условие, вернуть и наладить отношения между мужем и женой возможно, если остались хоть какие-то чувства и присутствует желание сохранить семью.
Прежде всего, поймите, что именно, Вас не устраивает в этих отношениях.
Что бы Вы хотели поменять? Что не так делает Ваш супруг?
Только к решению этого вопроса необходимо подходить очень серьезно, четко и грамотно строить ответы, так чтобы Ваш супруг имел руководство к действию. Естественно, надо быть готовой и к тому, что и Ваше поведение и отношение может не устраивать его.
Наладить отношения между Вами возможно, если Вы будете проявлять любовь и уважение.
Не старайтесь "поработить" супруга и унизить его – это только еще больше расстроит ваши отношения.
Будьте настроены на позитивное общение. Если хотите, чтобы к Вам относились с уважением, то в первую очередь сами проявите его.
За те три года что Вы вместе, естественно, в душе каждого из вас накопилось море невысказанных обид, разочарований, претензий.
Поэтому, позитивный настрой, доверие и взаимоуважение помогут создать атмосферу, в которой будет комфортно каждому из Вас.
Разбираясь в отношениях, если вы будете видеть больше положительного, то настроите вашего супруга на такую же волну.
Тогда, каждый из вас, сможет осознать свои ошибки и найти выход, из сложившейся ситуации не обозлившись еще больше.
Вы можете попробовать своеобразную игру – обменивайтесь положительным отношением. То есть, решив, что каждого из вас не устраивает и что вы бы хотели получать от партнера. Устройте бартер. Вы отдаете и взамен получаете желаемое. Например, Вы хотите, чтобы ваш супруг встречал вас после работы, а он желает, чтобы каждый вечер, перед сном, вы имели возможность выслушать его. Ведь нет ничего проще, чем попытаться услышать и понять любимого человека.
Не бойтесь проявлять дипломатичность.
Семейные отношения – это очень трудоемкий процесс, требующий от супругов полной отдачи сил.
Всего Вам доброго!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Ситуации всего два месяца, Вы слишком быстро сделали выводы и устали. Если бы он был Вашим сыном, Вы уехали бы от него? Или матерью? Близкого человека в таком состоянии оставлять не стоит. Первое, что Вам желательно сделать - это вернуться. Быть просто рядом. Этого уже будет достаточно.