РЕВНОСТЬ , СЕКС ДО ТЕБЯ

Здравствуйте! Я парень мне почти 18 лет, у меня есть девушка , которую я очень люблю и у меня на неё большие планы, собственно проблема и есть в ней, я очень ревнивый, у меня до неё в сексуальном плане никого не было, а у неё как раз за день до знакомства со мной была сексуальная близость с парнем и она лишилась невинности... Все у нас хорошо, но вот именно мысль о том что у неё до меня был кто-то не дает мне жизни... Я сильно убиваюсь по этому поводу, это на грани нервного срыва, с ума схожу и не знаю что делать с этим... Прошу доктор помогите...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуй MAX!
Ревность - это от слабости, от неуверенности в своих силах.
Совет может быть только один - надо работать над своей самооценкой.
Ведь почему человек ревнует? Он думает, что сам не достоин любви.
Ну или не очень достоин. Ну или настолько мало достоин, что его могут бросить в любой момент, и променять на самца по привлекательней, или помоложе, или побогаче….
А если у человека самооценка адекватная, он ревновать не будет.
По факту измены примет решение сообразно ситуации, но накручивать себя и выжигать «лавой» своих чувств душу и себе, и подруге - нет, это занятие нездоровое - и адекватный человек это понимает.
Есть проблемы - обсудим, есть сложности - будем решать, но сидеть и гадать на кофейной гуще, накручивая себя, а также следить, шарить по карманам/телефонам и обнюхивать белье - это атрибуты ущербной психики, то есть психики человека, недостаточно ценящего и уважающего в первую очередь СЕБЯ.
Ну а кто не умеет любить и уважать себя - и партнера уважать не может.
Аксиома... !
Удачи!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Max, может быть то чувство, что Вас изнуряет не совсем ревность?
Попробуйте взглянуть с точки зрения здравого смысла нормального мужчины, Вам 18 - Вы молодой человек, но мужчина.
о чём я? Ваша реакция вполне адекватна: девушка накануне с одним лишается девственной плевы, на следующий день она с Вами?
не гарант, что параллельно она не находится в отношениях ещё с кем-то?!
Зачем Вам такие отношения?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Максим!
Задумайтесь над тем, что ревность - это неуверенность в себе.
А Любовь - это принятие человека со всем его прошлым опытом. Уважительное принятие.
Если самому справиться не получается - идите к психотерапевту. Иначе ревность может достаточно быстро разрушить Ваши с Ней взаимоотношения.