ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте.мой молодой человек играет в аппараты.как только он проиграет хотя бы сто рублей,он проигрывает сразу всё что у него есть.вплоть до телефона.всю вину скидывает на меня.бьёт.психует.потом пару дней не звонит.приходится самой.поэтому у меня сразу две проблемы:чем можно помочь моему молодому человеку? и что делать со мной,т.к.у меня психические расстройства,постоянные срывы,параноя часто бывает.помогите пожалуйста.очень прошу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваш молодой человек болен! У него сформировалась зависимость к азартным играм. Его нужно лечить у врача-психотерапевта. У вас формируется невротическое расстройство, как результат пребывания длительное время в состоянии стресса. Если не готовы расстаться с таким молодым человеком, который вас уже бьет, то воспользуйтесь и вы помощью врача-психотерапевта, только по поводу своей проблемы..
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Маша!Если вы говорите о психологической (а не, скажем, о финансовой) помощи вашему молодому человеку, то вы ему ничем помочь не можете просто потому, что он вас о такой помощи не просит, а навязанная помощь - не помощь, а только еще один повод для рукоприкладства. А вот себе вы, конечно, имеете возможность помочь - обратившись очно к специалисту. В дополнение к очной консультации (но не вместо нее!) можете что-то почитать про так называемые созависимые отношения - возможно, что-то покажется вам знакомым..
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Маша!
Помощь Вашему молодому человеку возможна, если он сам обратится за ней. Иначе никак.
А Вам нужно подумать, почему Вы позволяете его патологическому пристрастию к игре ломать Вашу жизнь.