Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЮСЬ СМЕРТИ...

Помогите,очень прошу...Видите ли..В последнее время,очень неожиданно,меня стали посещать мысли о смерти,в особенности перед сном,только вот непросто так-что я когда-нибудь умру..А что будет дальше, а что после, а что после этого.Представляю всю эту картину,и в каком-то смысле начинаю сходить с ума.Все это ввергает в дикий ужас...Проводя время с ребятами,совсем не на долго забываю про все,но порой я умудряюсь об этом думать даже находясь с близкими людьми.Никак не могу с собой справиться.Что бы я не делала,как бы не пыталась себя успокоить-все напрасно...Может что-то и помогало,но все снова возвращалось к одному и тому же. Вполне возможно,что это вызвано извечно плохим настроением,или депрессией-но не знаю..помогите пожалуйста,дайте совет как поступить..Очень вас прошу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для появления таких мыслей должны быть причины. Именно от этого будут зависеть пути их устранения. Воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта. Не откладывайте дело в долгий ящик! Чем раньше начата коррекция, тем лучше ее результаты! Будьте здоровы!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
С одной стороны это нормально - в вашем возрасте задумываться о жизни, о её смысле - и соответственно о смерти.
Но если вы чувствуете, что в вашей ситуации это слишком навязчиво - то вероятно для этого действительно есть какие-то причины.
Возможно что-то происходит в вашей семье, возможно есть какие-то ваши собственные нерешённые на настоящий момент проблемы. Возможно действительно определённые депрессивные нотки в вашем настроении не дают вам возможности жить нормально, и с их причинами надо также разбираться. Наиболее эффективно сделать это можно в процессе "лечения разговором" - общения с квалифицированным психологом/психотерапевтом.
Если хотите, можете пройти у меня на сайте тест на депрессию (в разделе "тесты").
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши навязчивые негативные мысли могут говорить о нарушении обменных процессов головного мозга. Сходите к врачу психиатру-психотерапевту очно.