ПОНЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ

Здравствуйте, знаком с девушкой, обоим по 19.
со мной (не я с ней) знакомится девушка (иногородняя) по интернету, вскоре пытается вытащить меня на встречу, причем я отказываюсь. Давай, погуляем, давай погуляем, в итоге мы встречаемся месяц, все хорошо. Постоянно писала мне первая. Затем как-то инициатива «быть первым» (приглашать, звонить) перешла ко мне. Не написал один день - сразу предъявы, мол так и так, я тебе не нужна блабла. Ревнует к подругам из контакта. Пару раз назвала любимым, подчеркнуто так. Выделенно. Раз 5 в порыве обиды из контакта удалялась, потом просила вернуть снова. Секса не было, целуемся в губы и всё такое. В планах было даже вместе уехать летом в крым у нее, короче лучше не бывает. По характеру, однако, мы дичайше отличаемся. И тут она снова удаляет меня (из-за ернуды: удалил с ее стр. песню, которую сам кинул) и начинается нечто: оказывается она меня не любит, я ей просто нравлюсь, ей хорошо со мной. Но мы такие разные и пятое, десятое, ей нужно время и она не знает надо продолжать со мной встречаться или нет. Я в шоке. Говорит, что ей нужен ДРУГ и я ей интересен именно в этом качестве. Странно как-то? С другом целоваться в губы, обниматься, гулять за ручку, обсуждать иногда интимные вещи. Как так?! Что у этих женщин в голове вообще? Мы с ней гуляли на днях, всё было отлично, договорились на след. день и она прогулку отменила, мол занята сессией. И в этот день всё и началось. Говорила, что скучает, что ей плохо без меня. Сейчас говорит, что ей без меня просто обычно, ну то есть нормально. Как вообще такое можно понимать? Чуть только идет намёк, шутка, что она может быть со мной из-за прописки - тут же обида жуткая и всё в том же духе. В плане зацепиться со мной тут за Москву - я не очень подхожу. Но я надеялся это тут не причем...такие дела. Спасибо за внимание.
Любит когда мы сидим где-то вместе запускать руки мне под футболку, гладить живот, грудь...когда сказал «вон какой классный магазин белья», ответила «хочешь я примерю, а ты посмотришь»..тут высказали предположение, что это явное проявление желания...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Как понять поведение?
Флирт, игра. Что будет дальше - будущее покажет.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Валерий, Вы пишите о ней, о ее инициативах, о ее поступках, ее словах.. А Вы? Чего хотите Вы? Нужны ли Вам эти отношения или Вы просто принимаете то, что предлагают (она познакомилась, она называет любимым, она ревнует, а где тут Вы и Ваши чувства, эмоции..?)?
Что у женщин в голове? Разное. Но у многих есть некие представления об отношениях, о том, как все ДОЛЖНО быть, шаг влево, шаг вправо - карается ревностью, слезами, обидами... Скорее всего, у Вашей девушки тоже есть какие-то свои "правильные" представления о том, что Вы должны и чего НЕ должны делать. При чем Вам необходимо ДОГАДАТЬСЯ, чего же ей хочется на самом деле, а если это у Вас не получается (что вполне естественно), значит, Вы к ней плохо относитесь.. Увы, это довольно распространенная ситуация, решить которую может только серьезный, откровенный разговор (не в Сети, а лично), о том, что и как представляете себе Вы и что и как хочет она. Что для нее значит удаление песни со страницы? Почему она сильно ревнует к подругам из контакта? Зачем шутит про прописку? На эти вопросы ответить сможет только она сама. И только Вы сможете рассказать, какие реакции все это вызывает у Вас.
Разумеется, такие разговоры нужны в том случае, если Вы хотите развивать эти отношения.