НЕ ЗНАЮ,ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ...

Добрый день!вижу все пишут,надеясь найти ответы на вопросы которые думают не решимие.Что ж,возможно и я ресскну ...Возможно глупо обращатся к Вам,надеясь хоть немного себя оживить ответами...но...Я по определенным обстоятельствам в одно время потеряла веру ко всему,и с тех пор сама себя боюсь порой...Я как будто опустошена,постоянные срывы,частые дипрессии вызываемые одиночеством...Что самое не приятное,одиноким человеком меня сложно назвать.У меня есть и маленькая дочь,и друзья,и мужчины...Но...при всем при этом очень часто я стала закрыватся от всех,не подпускаю к себе никого ближе чем на вытянутую руку...во взгляде на все я вижу обыденную серость,безсмыслие...живу как на автомате,дом,работа,дочь,мне ничего не интересно.Возможно эсо все вред,но я уже устала искать ответ на все происходящее со мной,возможно опытный квалифицированный человек поможет мне найти каплю цветной краски в серости моей жизни....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кристина!
Мне кажется, не надо быть сыщиком, чтобы догадаться о том, что вопрос о смысле жизни - это, в сущности, неспособность (или невозможность) удовлетворить свои потребности.
И когда человек говорит что-то вроде: "Всё могу, но ничего не хочу", - то это следует понимать так, что он - всего хочет, но ничего не может.
Человек ищет, как правило, не смысла жизни, а возможности удовлетворить свои потребности. А самые сильные потребности - это власть, деньги, успех и любовь.
И если человек не имеет возможности утверждать свою власть над другими, если он не обладает материальными ресурсами, если он не достиг успеха, если он не нашел свою любовь - то появление вопросов о смысле жизни почти неизбежно.
И, как следствие, терапия смысла жизни (логотерапия) заключается в том, чтобы помочь человеку реорганизовать свой опыт, свои представления: об окружающем мире и о самом себе.
Во-первых, потеря возможности удовлетворить свою потребность - это болезненная психологическая травма, которую нужно залечить.
Во-вторых, нужно укрепить человека в своих возможностях, в своих силах, дать ему больше оснований (доказательств) верить в то, что его потребности могут быть (и обязательно будут) удовлетворены.
Вот и всё! Или я не прав?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, в следствии какого-либо сильного психоэмоционального патологического воздействия, Вы "закрылись", выбрав таким образом собственную защиту.
Естественно, Вам тяжело жить с этим. Сходите на тренинг к врачу-психотерапевту.