КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте, уважаемый Олег Иванович. Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу. Весной 2010г пережила сильный стресс. Периодически принимала успокаивающие препараты: тенотен, афобазол, глицин. На время становилось лучше, но мысли о пережитом не давали и не дают покоя. В декабре стало подниматься давление, усилилась внутренняя дрожь, пропал сон, аппетит. Я переключилась на свое здоровье.Живу в сельской местности,психотерапевта нет. Невролог назначила мексидол 10 уколов в/в и 10 в/м. Осталось 2 укола в/в, а потом в/м. Также назначен атаракс на 2 недели по 25 мг утром и вечером. Состояние немного улучшилось: появился аппетит, но сплю плохо. Теперь, когда мне стало немного легче физически, я снова переключилась на свою проблему, которой был вызван стресс. Боюсь, что снова все вернется. Не могу от этого избавиться. Сдавала кровь и мочу на анализ, все в норме. Сахар в норме, а холестерин 6,2. Летом назначали амитриптилин. Пропила 3 недели и прекратила, побоялась зависимости. Что вы мне можете посоветовать? Заранее благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Надежда!
Вы описываете классическую картину невротического расстройства. Мне тяжело на расстоянии судить о степени его развития, да и не правильно это будет. В классическом варианте, конечно же Вам необходима индивидуальная и обязательно комплексная лечебная программа, которая включала бы, как медикаментозную составляющую, так и психотерапевтические техники и программы реабилитации. Насколько же это возможно осуществить для Вас, я не знаю. Имеется ли у Вас возможность выбраться хотя бы в районную поликлинику? Ведь специалист соответствующего профиля там наверняка есть.
Делать же заочные назначения, да еще через интернет, весьма и весьма опасная вещь!
Доктор должен видеть реакцию на проводимую терапию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если рядом с вами нет психотерапевта, то обратитесь на прием к врачу-психиатру. Он есть в каждом районе. Он знает, что и как нужно делать!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Описываемая Вами симптоматика требует очного обращения к врачу-психотерапевту.