БЕЗРАЗЛИЧИЕ МУЖА К РЕБЕНКУ К ДЕЛАМ

Здравствуйте, у меня вот какой вопрос мы с женой в браке 1,5 года до брака и до появления на свет ребенка было все хорошо и в плане секса и отношений как говорит жена придраться было не к чему. После появления ребенка все изменилось, отношения стали не те и в плане секса тоже стали появляться обиды со стороны мужа безразличие к ребенку в плане он долго не может с ним сидеть быстро выматывается, злится, иногда проявляет агрессию. Как говорит жена что я не чувствую что ты меня хочешь просто секс и все без удовольствия. Я изменился как она говорит в плане отношений с ней а я говорю ты меня не удовлетворяешь как раньше и в этом я и вижу проблему отсюда и обиды и все остальное
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
В Вашем вопросе нет непосредственно вопроса. И само описание интересное, в нем Вы как-то легко говорите то от своего имени, то о себе в третьем лице.
Александр, во многих семьях отношения между супругами могут ухудшаться после рождения ребенка. это - кризисный период для семьи.
Я могу посоветовать Вам с Женой вдвоем сходить на прием к семейному психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Александр, вам нужно по новому познать свою супругу. Она теперь мать, а не молодуха. Она уже не сможет давать вам тоже что и раньше. Отнеситесь к этому с пониманием и уважением. Разве материнство не достойно поклонению?
Вы теперь тоже не только муж, но и отец, глава семейста. На вас большая ответственность. Бросьте преследовать мелочные и эгоистические желания. Осознайте свои новые задачи и приоритеты.
Вы в будущем убедитесь, как трудна бабская доля. Это очень трудная работа. И её трубется ваша моральная поддержка чтобы не потрять самообладание. А сексуальная жизнь наладится. Нужно время, иногда не малое.
В любом случает, старые приоритеты и оценки больше не работают. Очень жаль, если вы познаете это только наломав дров. Жизнь не прощает таких ошибок.
Буду благодарен за оценку ответа
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это происходит не редко, обостряясь после рождения ребенка. Сходите с женой к семейному психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Желательна очная консультация со специалистом по вопросам семейного консультирования!