СТАЛА НЕРВОЗНОЙ

Здраствуйте. Я была очень спокойной, уравновешенной девушкой. Четыре года назад на курорте познакомилась с будующим мужем, переехала к нему за 3 тыс.км. Сразу забеременела и родила, естественно на работу не устроилась. Через 2 года родила еще одного ребенка. И в итоге, я 5й год сижу дома, с детьми. Домой ездили только 2 раза.Родственников нет, знакомых и друзей тоже, его мама бывает у нас очень редко, когда я ее позову посидеть с детьми часа на 2, если мне срочно куда то надо, и если она свободна(что бывает очень редко, она состоит в секте,так что ее целыми днями нет дома). Вообщем, понимаю, что я стала психованной, кричу на детей, муж говорит,стала злой. Понимаю, что это все от «вынужденного» сидения дома, сходить куда то нет лишних денег, а самое главное, детей оставить не с кем. Я от них вообще не отдыхаю. Конечно, я их люблю, но ведь отдых то какой то нужен? Хотябы часа 2-3? А муж говорит, что я их не люблю. Не говорю уже, о каких то новых покупок себе, косметикой вообще перестала пользоваться, да она и высохла уже вся. Раньше стеснялась у него денег просить, а сейчас их нет. Продукты он сам покупает, когда с работы идет. Мне очень тяжело вдали от родных,но я сама ведь выбрала этот жизненный путь, но не знала, что все будет так. Мне даже выговориться некому. Как вы думаете, могу ли я стать прежней, когда у меня все было спокойно...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежней Вы станете, когда займетесь чем-либо, кроме домашних и детских забот, вне домашних стен. Желательно пару раз посетить врача-психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

В одну реку не войти дважды. С тех пок какой вы себя помните много воды утекло. Вам никогда не быть прежней. У вас поменялся социальный статус, вы стали матерью двоих детей. Нужно уже научиться находить удовлетворене в труде по воспитанию следующего поколения. В этом деле можно и нужно совершенствовать себя. Дети становятся стрше, их каждый день нужно учить чему-то новенькому. Разве это не развитие и не разнообразие?
Кулинария также бесконечна и многогранна. Быть может вам следует найти своё мастерство в том, что будет сочетаться с вашей ролью жены, матери, хозяйки дома. Например, можно заниматься традиционными ремеслами (плетение, вышивание) или делать\выращивать продукты на продажу. Этим вы и самоутвердитесь и поможете семье материально.
А отдыхать от материнства, разве это вообще возможно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это результат психоэмоциональных и физических нагрузок, связанных с беременностью, родами, послеродовым периодом. Необходим отдых. Рекомендую смену обстановки, хотя бы на небольшой промежуток времени, но регулярно (1 или 2 раза в недель, в одни и тот же день). Может также помочь параллельная работа со специалистом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Такова Ваша участь, Рамиля. Но зато, Вы теперь МАМА!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Рамиля.
Вы как-то много пишет о своих мыслях, переживаниях, каждодневных хлопотах о детях и мало о муже. Вся его активность в вашей семье сводится к хождению на работу и покупке продуктов. Пытались ли Вы делиться с ним своими переживаниями, мыслями? Участвует ли муж в воспитании детей и как Вы используете это свободное время?
То, что Вы стали "злой" не удивительно. Однообразный выматывающий труд в котором нет реализации Вашей личности ничего хорошего не обещает... Но почему Вы добровольно отказались от этой самой реализации 5 лет назад выйдя замуж и сразу забеременев?
Что касается вопроса о прошлом, то пути обратно нет. Хотя, это конечно классная идея вернуться в то место, где вам все известно, а следовательно достаточно безопасно. Но Вы можете попробовать строить свое будущее меняя настоящее.
Для того, чтобы разобраться во всей этой ситуации, Вам следует обратиться за очной консультацие к психологу/психотерапевту.