ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, у меня такая проблема, я живу с молодым человеком, мне 24, ему 37, вместе мы уже 4,5 года, меня все устраивает в наших отношениях, мы хотим пожениться, но есть одна проблема - он не хочет (как я думаю) работать, точнее зарабатывать. Он занимается продажей земельных участков, но сам по себе, за все 4,5 года у него прошла только 1 сделка, денег заработал много, на год беззаботной жизни, но на эти деньги сделал хороший ремонт в квартире и все, больше денег я не видела, так по мелочи только. Вот меня и беспокоит нестабильность, я с ним пробовала разговаривать, объясняла, что так нельзя, что никакой семьи и тем более детей быть тут не может. А он не хочет искать нормальную работу, все ждет очередную удачную сделку. Я работала одна, на мои деньги и жили, но сейчас мне пришлось уволиться, так как у меня тревожное расстройство началось с лета и тут стало совсем худо, мои деньги закончились, помогают только мои родители, мой молодой человек сирота. Но я не хочу брать деньги у родителей, и сама не хочу обеспечивать и себя и его. В остальном он идеален и любит меня, я в этом уверена и я его люблю, но будущего не вижу. Скажите, что тут ещё можно сделать, может чаще разговаривать или что-то ещё? Я думаю, что и невроз у меня начался на этой почве. Живем мы вместе 1,5 года. Заранее спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос Вы должны решить самостоятельно, не перекладывая ответственности за принятое решение на других.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем проявляется ваш невроз?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Анна, вы верно выбрали адресатов вашего вопроса и задали ваш вопрос в разделе "вопросы психологу".
Я бы рекомендовал вам попробовать выяснить - как минимум для самой себя - "что же именно делает вас парой с этим человеком". Возможно это всего лишь "влюблённость", причём возможно вы любите не настоящего человека - таким какой он есть - "не зарабатывающего денег и готового сидеть у вас на шее" - а всего лишь некий идеализированный образ.
Попробуйте разобраться с этим вопросом в процессе очной консультации психолога, в конце концов при желании можно найти возможность получения в том числе и социальной (бесплатной) консультации.
Возможно, что когда решите для себя этот вопрос - необходимость лечиться от тревожного расстройства у врача-психиатра пропадёт сама собой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Здравствуйте, Анна. Ваша обеспокоенность финансовым положением вполне обоснована. Одно дело "гулять", дрое дело строить семью и воспитывать детей. Если МЧ не готов к семейной жизни и не ощущает ответственности за будущее семьи, то он на роль мужа и не тянет. А вы не обязаны ждать когда он станет взрослее. Конечно жаль жертвовать совместо проведнным временем и симпатией. Но тут уж вы должны сами решать, что для вас важнее. Вам следует об этом серьезно с ним поговорить.