ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ

десять дней назад очень сильно понервничала...спустя 10 дней стало очень тяжело дышать ,постоянное напрядение в мышцах шеи и спины(от шеи до лопаток),если накинаюсь например поднять что то с пола то ощущение сдавливания горла и как будто чтото зажимается в горле и не можешь вдохнуть(похоже на спазм) ,было до этого случая тоже подняла что то резко с пола перекрыла дыхание и был даже приступ пароксизмальной тахикардии...подскажите что это может быть? или это на нервной почве? и что делать с дыханием почему при наклоне происходит такое?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства - невроза. Такое часто встречается в практике. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Не выращивайте проблему!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно развитие тревожно-невротического синдрома. Данные состояния поддаются лечению комплексными методиками у врача психиатра-психотерапевта. Обратитесь очно.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Скорее всего речь о паническом расстройстве.
В первую очередь стоит разобраться в причинах панических атак.
Подумать, какую выгоду могут нести с собой приступы паники? Зачем они,
собственно говоря, нам нужны? От чего мы бессознательно защищаемся с их
помощью, и какие психологические проблемы пытаемся таким образом
решить? Взглянуть правде в глаза и честно ответить на эти вопросы
весьма непросто, – это требует определенного мужества. Однако, именно
это – первый шаг на пути избавления от панического расстройства.
Абсолютное большинство людей, хотя бы один раз в жизни, переживало
паническую атаку. Регулярно же ими страдает не менее 5% населения,
большинство из которых – женщины. К счастью, от приступов паники можно
избавиться, главное – взять их под свой контроль.
Методы борьбы с паникой.