КАК ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО ЛЮБОВЬ

Здравствуйте! мы встречаемся с парнем не так давно, но уже ссоримся все время. Из-за какой-нибудь ерунды.Очень редко видимся. Но я чувствую что он меня любит и я его. Но иногда он становится отстраненным и холодным, а если спрашиваешь в чем дело он говорит что все в порядке. Почему так? и я привыкла, что обычно если встречаюсь с парнем то он как то должен уделять внимание, я не могу без этого. А он может за весь день ни разу не позвонить, не написать. Мне становится очень обидно. Зато бывший парень говорит все время что любит меня, что не может без меня, и куда не пойду натыкаюсь на бывшего парня. а поговорить об этом особо не с кем. как с этим разобраться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Жанщины часто имеют фантазии относительно истинных отношений к ним мужчин, особенно в таком возрасти и при наличии ощущений истинности своих чувств к мужчине.
А разобраться нужно самой и сделать правильный жизненный выбор.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ника, Вы написали интересную фразу: "иногда он становится отстраненным и холодным". Во-первых, ни один, даже самый любящий человек не способен 24 часа в сутки прыгать веселой собачкой, улыбаться и активно проявлять внимание. У всех бывают перепады настроения, всем иногда хочется обыкновенного спокойствия, поэтому то, что Вы принимаете за "отстраненность" вполне может быть спадом настроения, который Вы принимаете на свой счет и начинаете расспрашивать, что произошло. Ответ Вашего парня вполне логичен в этом случае: все в порядке. Вас это не устраивает, Вы находите в этом подтверждение "охлаждения", начинаете переживать и, само собой, все это не может не сказываться на Ваших отношениях! Разберитесь, пожалуйста, что значит для Вас "уделять внимание". Постоянно звонить и писать? Есть мужчины, которые очень не любят этого делать. Все время быть рядом? Это невозможно, да и быстро надоест. Что именно Вы хотели бы получать от Вашего парня? А, самое главное, что ВЫ сами ему даете, кроме обид??
Во-вторых, что касается бывшего парня... Почему-то же он стал "бывшим" в свое время, была же причина? Так имеет ли смысл сравнивать то, что происходит в Ваших нынешних отношениях с тем, что было раньше??