ПОМОГИТЕ

Два года назад я потеряла мужа.Это был второй брак.От первого брака двое детей.Они уже взрослые.От второго брака две дочки.Младшей дочери было 4мес.,когда умер муж.Я у мужа была второй женой,с первой он развелся.Сейчас я с родственниками покойного мужа не общаюсь.Однажды я сидя в интернете,зашла на email сестры мужа и увидела там фото моего мужа с его первой женой.Меня это сильно обидело.Я прервала с ними связь,сказав им,чтобы общались с его первой женой.Пишу Вам и опять слезы.Боль утраты не проходит.Как жить?
Гришина Елена Александровна. Психолог

Сочувствую Вашему горю, Вы пережили страшную потерю. Но Вы не одна! У Вас есть дети, что самое ценное в жизни! Вы должны сейчас думать о них. Как они будут без Вашей ласки и заботы..? Если не справляетесь сами, то советую Вам очно посетить психолога. Так же нужно общение. Если Вы не хотите общаться с его родными, то не надо. И переживать по этому поводу тоже не стоит. У Вас есть свои близкие люди, друзья и родственники. Если сможете, прочитайте книгу Вамик Волкан, Элизабет Зинтл "Жизнь после утраты. Психология горевания. О неизбежном в человеческой судьбе", ее можно приобрести в интернет-магазинах. Вам надо сейчас стараться понимать, что Вы чувствуете и что будет
происходить дальше, как другие люди живут после утраты, это будет Вас поддерживать!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Маржангуль, а почему Вы не можете допустить мысль о том, что им, родственникам мужа, просто дорого любое напоминание о нем, а не о том, кто с ним?
Простите меня, но я думаю, Вам стоит попробовать их понять...!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Маржангуль!
Пережить смерть близкого, отгоревать и найти силы и смыслы жить дальше иногда бывает сложно без помощи специалиста-психолога/психотерапевта.
Думаю, что Вам нужно прийти к специалисту на очный прием.
***********************************************
О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет;
Но с благодарностию: были.
В.А. Жуковский (1783-1852)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы должны понимать, что боль утраты не только у Вас, но и у его родственников. Какая разница сейчас, с кем он на фотографии размещен в интернете? Может быть сестре эта фотография брата нравится больше, т.к. он (по её мнению) на этой фотографии получился таким, как она его воспринимала в жизни. Какая разница с кем он сфотографирован? Это уже Ваши политические рассуждения, не относящиеся к переживаниям утраты мужа, а собственные, эгоистические.