ПРОБЛЕМЫ СО ВЗРОСЛЫМ СЫНОМ

Сыну 26 лет.Нет желания учиться, работать. Обманывает родителей. Не может и не желает наладить отношения ни с кем. В первуй очередь не любит себя и не заботится о себе.Родители очень положительные люди. Сестра совершенно другой человек: целеустремленный, любящий, желающий добиться чего-то в жизни. Как наладить отношения с сыном, как помочь ему найти правильный путь в жизни, вернее, как объяснить ему, чтобы это дошло до него, что так как он живет жить нельзя, ни к чему хорошему это не приведет. Часто выпивает, но говорит, что он не алкоголик и не будет ничего предпринимать, чтобы бросить пить.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Альбина!
Сложно убедить человека в чем-то , если он желает оставаться в плену иллюзий.
Молодого человека должен осмотреть нарколог. Родственники могут настаивать на консультации.
Гришина Елена Александровна. Психолог

Альбина, либо Ваш сын слишком избалованный, либо имеет такое окружение вокруг себя. Ну это, Вы, наверное, понимаете..
Теперь непросто будет его переубедить и пересмотреть свои взгляды на жизнь, он уже достаточно взрослый человек. К Вашему сыну нужен более жесткий подход. Хорошо бы начать с разговора о том, что с этого момента все будет по-другому и расписать, как именно по-другому: ему не будут готовить, стирать, давать денег, и т.п., что для Вас важно. Но тогда уже не отступать, иначе все пойдет по старой схеме. По поводу того, что он употребляет алкогольные напитки, могу только посоветовать врача-нарколога, т.к. сам он, по Вашим словам, не хочет бросать пить и меняться. Удачи Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перестаньте его содержать, кормить, одевать. Голод заставит его задуматься, как жить дальше. А уговаривать 26-летного мужика - дело пустое!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@Родители очень положительные люди@
Как вы лихо о себе в третьем лице! Завидное самомнение.
Упустили вы своё время. Оставьте МУЖИКА в покое. В том смысле, что содержать его не разумно. С другой стороны, домашний медведь в тайге может быстро погибнуть...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть стоит критичнее посмотреть и оценить сначала себя и ситуацию? Может быть стоит оценить и поведение сына? Я думаю, что тут идет речь либо об алкоголизме, либо о наркомании, либо о полинаркомании.
....................