КАК ОТПУСТИТЬ ПРОШЛОЕ И ПЕРЕСТАТЬ МУЧИТЬ СЕБЯ

Здравствуйте!
Мне 23 года. и я сейчас нахожусь в достаточно странном для себя состоянии- наверное это депрессия и как с ней бороться я не знаю.
Произошло все 1,5 месяца назад. Я встречалась с парнем, да, в тот момент отношения были не супер, устали друг от друга наверное. мы знакомы ооочень давно. Я часто обижалась на него. просто он из тех людей. которые любят что-то пообещать и благополучно об этом забыть, даже если им 100 раз напомнить. Т.к. встречаемся мы очень давно, он стал мне говорить о том, чтобы жить вместе, соответственно для этого нужно снять жилье. когда я ему сказала, что да, давай попробуем, почему-то весь пыл куда-то пропал. Он начал валить на меня, что я все равно с ним жить не буду, что я не захочу и т д.С чего он это взял- не знаю. такое ощущение, что просто испугался ответственности т.к. он никогда ни на кого своих денег не тратил,только на себя любимого.Потом началось странное- он перестал присылать смски. звонить забывал ,начал сочинять ерунду всякую и периодически прокалывался. Я точно знаю, что девушки другой у него нет. и в один прекрасный день-была жуткая метель, а я встречалась с одноклассниками, я знала, что он в это время не далеко от кафе, где мы сидим. позвонила ему и попросила его меня отвезти домой. Он не сразу, но согласился(если честно то он ненавидит мои просьбы).даже если мне что-то нужно- это мои проблемы. Так вот он приехал. а в машине был еще и его друг, который начал надо мной прикалываться. говоря о том, что девушки им не нужны, что машина –лучшая женщина. что друзья- это главное в жизни и что цветы женщинам дарят только на восьмое марта(кстати им по 26 лет).а мой «парень» сидел поддакивал ему и смеялся. Я ему посоветовала помолчать и подумать с чем он соглашается. Просто он знает. что это больные темы для меня. я очень переживаю из-за всего этого т.к. оно все присутствует в наших отношениях.
И после этого вечера- он пропал, ни смс.ни звонков. если я звоню-трубки не берет.Один раз дозвонилась, так он вообще старательно делал вид,что он не очень понимает о чем я ему говорю.Причем заметила одну вещь. он всегда странно ведет себя со мной при своих друзьях,у них нет девушек и он как будто пытается показать им,что я это фон в его жизни,но это только когда они рядом.
И меня вот уже 1,5 месяца как перемкнуло,я постоянно плачу.причем это не 2 слезинки-это море слез.Здесь нет обиды,жалости к себе.нет.я просто не понимаю.почему нельзя со мной поговорить,объяснить.даже если мы не будем больше вместе,ведь можно объяснить.а не так как он-не отвечать на звонки,на смс.просто прятаться.
Посоветуйте,что мне делать,а то у меня скоро нервный срыв будет,я никогда в жизни столько не плакала и мне не успокоиться
я понимаю,что накручиваю себя,но мне не остановиться
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Анна, ваши слезы, скорее всего, жалость к себе и обида на судьбу.
Прежде всего попробуйте взглянуть на всё со стороны.
Вы дали своему парню такую характеристику, что ни у кого бы не возникло желание иметь с ним дело.
Зачем тогда ваши отношения продолжались? Возможно именно для того, чтоб вы могли жалеть себя?
Эта потребность себя пожаленить может и есть единственная мотивация для этих отношений.
Вам нужно работать над тем, чтобы выяснить, откуда у вас такая тяга быть уязвленной и униженной и иметь право на жалость.
Чтобы это понить нужно разбираться в психологии, в частности в системной семейной.
Либо изучайте этот вопрос, либо обращайтесь к психологу. Хотя бы по телефону или скайпу.