НЕ ВИЖУ БУДУЩЕГО

я перестала видеть перспективы в жизни.Мне 38 лет..чувствую старость.У меня ребенку 9 лет. Живу в подмосковье с мамой.Работала дизайнером по квартирам.Хорошо зарабатывала. Сейчас стала делать иллюстрации для книг. Мне это очень интересно,,я это люблю.. но все поменялось в жизни. Гражданский муж живет в Москве. Я с ним прожила 6 лет. Три дня с ним, три дня с ребенком.Он художник.Мы были очень близки, но он заревновал когда я стала делать иллюстрации.Завел роман, покаялся.Предложил оформить наши отношения, Потом сказал что я не давала ему реализовываться все эти годы.( но это не правда- я работала и все время говорила ему-пиши, занимайся живописью).Решил что не время жениться.Ушел в работу, отдалился.Я превратилась в истеричку, закатываю скандалы, ухожу от него..не верю ему..Я все время заботилась о нем, наверное больше чем о своем ребенке..А сейчас я хочу сама работать над тем что мне нравится..но получается предаю.. потому что должна бы заниматься его продвижением.. но не вижу в этом смысла..потому что все что он делает он делает только для себя.. и это не семья.. я не могу сказать ему, посоветоваться с ним.. .. и я все время плохая..
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Анна, я бы настоятельно рекомендовал бы вам постараться найти возможность получения очной помощи психолога/психотерапевта, и в Москве, и в некоторых городах подмосковья есть возможность получения и платной, и социальной (бесплатной) помощи. А вам же явно необходимо как минимум побеседовать с психологом о ваших переживаниях, поговорить о истоках вашего депрессивного состояния и подумать, сколь давно вы в нём живёте и как можно было бы из него начать учиться выбираться.
Немного выберетесь из "чувства собственной плохости", в которое вы оказались погружены - проще будет строить отношения - и с гражданским мужем, и с другими людьми.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам стоит некоторое время поработать с хорошим психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит оставаться один на один с проблемами - воспользуйтесь помощью специалиста- психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Анна, визит к врачу - психотерапевту, наверняка, поможет все расставить по своим местам!