ХОЧУ РАЗВЕСТИСЬ

С мужем прожили вместе 12 лет, двое детей: 10 лет и 9 месяцев. Примерно полгода назад наша семейная жизнь стала похожей на дурдом. Муж «подсел» на сайт знакомств, причем там он проводит все свое свободное от работы время, я пыталась поговорить с ним, он говорит я же тебе не мешаю, я просто прикалываюсь. Сказала ему, что мне это не приятно, но результата нет. Взломала его страницу и обнаружила, что он ищет адекватную спутницу жизни, не склонную к полноте, не женат, дети есть, но живет отдельно, а в переписке вообще прочла, что я - его бывшая жена больна была алкоголизмом. Попыталась еще раз поговорить, он сказал, что это его личное пространство и не надо туда лезть. Похоже остался один выход - послать его ко всем чертям, но дело в том, что не куда идти, мы ждем ордер на квартиру, он военнослужащий, квартиру выделили, документы мы собрали и отправили, но ходят они по полгода. Подскажите, как быть? Нет больше сил.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваш муж создал для себя виртуальную область с виртуальным Я. Это повод для волнения и повод для корректировки своего поведения, но никак не повод для развода. Если только, вы этого не хотите по другой причине, о которой тут утаиваете.Если ваш муж убегает в виртуальность, значит семья нуждается в переосмыслении, в осознании имеющихся проблем во взаимоотношениях и, соответственно, в их устранении. Если муж проблему не признает и не хочет заниматься терапией отношений, значит вы можете воздействовать на него меняя своё поведение. прежде всего, перестаньте его пилить и отправляйтесь к системно-ориентированному психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Рождение ребенка - известный семейным психологам/психотерапевтам кризисный период развития семьи. В этот период отношения между супругами могут серьезно меняться, супруги могут отдаляться друг от друга, уходить в работу, виртуальное, и не только, общение или "свалиться" в зависимое поведение.
Посмотрите этот материал, он может оказаться Вам очень полезным:
http://psy.su/interview/1980/
Решение лежит в плоскости доверительных разговоров с супругом. Вполне возможно, что понадобится помощь семейного психолога/психотерапевта.