Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как преодолеть страх перед посещением стоматолога??? Надо идти, удалять зуб.. но я так боюсь. Возможно, страх идет из детства. В 8 лет у меня был вывих нижней челюсти (это мне так лечили зуб.. ). У меня теперь постоянный страх, что такое может повториться..
Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Не удивительно, что Вы однажды пережив сильный стресс и боль, дали себе внутреннюю "установку" на ее неприязнь вновь. И как видите, она "работает"!Но ее вектор, несколько изменил Ваше отношение к страху вообще, и в том числе, по отношению к нормальному чувству страха, присущему каждому человеку. Его мы еще называем - инстинктом самосохранения. Думаю, что грамотный специалист - психолог, смог бы за сравнительно небольшой промежуток времени, нормализовать Ваше состояние, и привести ваше отношение к здоровому страху, в привычные рамки. В Москве много талантливых специалистов, к которым Вы можете обратиться, в том числе и в очном формате!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подумайте о том, сколько раз еще Вам предстоит посетить стоматолога, если Вы сейчас запустите свой зуб! Лучше сделать это один раз, чем еще и еще... А то, что было в прошлом - уже не существует, оно осталось только в Вашей памяти!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ни в коем случае не ходить к стоматологу. Если зубы не лечить, то лет через пять они выпадут сами. И тут же пройдут все тревоги и волнения, связанные с посещением стоматологического кабинета.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо преодолеть этот страх самому, либо очно обратиться к врачу-психотерапевту. Как-либо решать этот вопрос с помощью медикаментов - настоятельно не рекомендую.