ПОМОГИТЕ РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

Здравствуйте.
Меня беспокоит проблема, которая возникла действительно ниоткуда...Со своей девушкой я встречаюсь уже 2,5 года. Мы живём в разных городах, но каждые каникулы мы проводим вместе. Я всем сердцем желаю, чтобы у нас всё было хорошо и мы были вместе. Мы обещали друг другу хранить верность, вести здоровый образ жизни(не пить и не курить) и не делать того, что могло бы не понравиться одному из нас. Как бы это не звучало странно в мои 15 лет, но мы мечтаем создать семью. До лета этого года у нас в отношениях было всё идеально, все подруги и друзья нам завидовали. Но этим летом всё как будто рухнуло... Возможно, всё начилось с того, что я узнал то, что она скрывала... А конкретно то, что она на свой день рождения грубо говоря напилась. Когда я спросил, почему она мне ничего не сказала, то она ответила, что забыла что не сказала. Недавно пошла в клуб и я узнал об этом, только когда она вернулась оттуда и написала, что забыла о том, что я ей это делать запретил, после случая с днём рождения. Она не против запретов, потому что я никогда не изменял и не нарушал обещаний, я всё всегда делаю для неё... Но после её нарушений я начал ревновать её к каждому столбу, я обижаюсь, потому что мне кажется, что она что-то скрывает, а она обижается, что я о ней так думаю... Её достаёт моя ревность, но как я не пытался, я не могу перестать это делать. Теперь мы каждый день ссоримся, а иногда очень сильно...Мне просто обидно из-за того, что я ничего не нарушал и ещё остаюсь виноватым. Я её не веню, т.к. думаю, что это всё таки во мне проблема... Я не хочу больше ссорится и делать больно и неприятно ей, но гордость иногда во мне взыгрывает и я непроизвольно делаю ей больно... Пожалуйста, подскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть всё как было? Что во мне исправить?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Живите, как живется. Взрослейте. И дайте повзрослеть своим друзьям и знакомым. А ревновать - это значит бояться потерять свою собственность. Но ведь девушка - это еще не Ваша собственность?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Дима, как только Вы поймете, что своей ревностью, Вы приближаете конец ваших отношений, тогда и сами эти отношения может быть - изменятся в лучшую сторону!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Большие ограничения могут быть оправданы лишь большими целями. Создание семьи не самоцель. Важно то, ради чего это делается. Впрочем это была не самая важная информация.
Важнее то, что ваш возраст предполагает изменение жизненных ценностей, ориентиров, привычек и поведения. Вас ждет ещё много сюрпризов, и что из этого получится пока не ясно. Но вы взяли хороший старт! Не будьте слишком требовательны к своим близким и друзьям. Иногда они соглашаются с нами и дают обещания которые не могут выполнить. Это слабость, но таковы люди. Позвольте себе отвечать за свою собственную жизнь и следование идеалам.
В любом случае, лично я во всех смыслах одобряю ваши нравственные идеалы и готов в ноги вам поклониться, если вы сможете сохранить и преумножить их в этом адском котле разврата, алчности и безответственности, в котором вы вынуждены вариться.
Дима, нашей стране, нашим потомкам как воздух нужны нравственные люди. Это основа и сила нашей страны и нашего народа. держитесь за свои ценности и не оглядывайтесь на тех, Кто не выдержал испытаний. Кто-то должен продолжать жить ради бОльшего.